Неточный пересказ: ОТ отсылает к фильму Куросавы "Три негодяя в скрытой крепости" 1958 года, эти отсылки живы и в СТ, там тоже тема сокрытия своей личности важна для сюжета -- это сказал Драйвер. В фильме Куросавы принцесса Юки Акизуки вынуждена скрывать свою личность и притворяться немой. Вот и догадайтесь, с кем ее сравнивал Драйвер.
LynxCancer, *Селина*, спасибо)) В фильме Куросавы принцесса Юки Акизуки вынуждена скрывать свою личность и притворяться немой. Вот и догадайтесь, с кем ее сравнивал Драйвер. С Финном? Если подумать, там добрая половина персонажей так или иначе скрывают свое прошлое.
фильме Куросавы принцесса Юки Акизуки вынуждена скрывать свою личность и притворяться немой. Вот и догадайтесь, с кем ее сравнивал Драйвер . С Финном? со Сноуком!
Я хотела из-за политики, хотела в чистом виде "обратную сторону медали". Я тоже. И в третьем эпизоде я увидела какую-то нелепую попытку ее, эту "обратную сторону", показать. Вроде "джедаи так не поступают".
Да, очень грубо сработано. Я уже писала, что у меня есть ажно целый пост на эту тему, я его каждый раз вспоминаю и цитирую. Может, в заявки на Фикбук выложить - вдруг кто фичок напишет? Прошу прощения за повтор, если кто уже видел, но я всегда готова снова обсудить.
Старый пост откуда-то там Я думала, вы тут Кайло Рену диагнозы ставите, а вы, оказывается деда разбираете.
Если вы об Энакине, то выскажусь. Буквально на днях поняла (понадобилось больше 10 лет после выхода ПТ), что трилогия-приквел для меня всё наврала! Далее о том, каким должен был быть Энакин в ПТ.
Все эти любови и ахи, и “я не хочу, чтоб они умирали”…
Что нам сказано в 4 эпизоде? “Молодой джедай Дарт Вейдер предал и убил твоего отца”. В свете 5 эпизода - предал и убил сам себя.
Духовное самоубийство нам показали, а вот предательства самого себя не было. Было предательство ордена джедаев, а я вот с 12 лет ждала предательства Энакином самого себя. Какого рода?
Ну вот, скажем, своих ценностей, идеалов, чего-то, что он сам всегда считал важным. Я бы хотела увидеть в 1-3 эпизодах не подростка-выскочку, тщащегося пробить себе место повыше, а серьёзного молодого человека с твёрдыми убеждениями, основательным подходом и весом в своём окружении, пользующегося уважением. Этот образ должен был бы отпечататься в сознании окружающих, чтобы они Энакина запомнили однажды таким: надёжным и справедливым лидером. А дальше показать череду событий, которые бы постепенно выбивали у него почву из-под ног, заставляли бы разочаровываться в принципах, показывающих неоднозначность выбора, и квинтэссенцией - ситуацию, где он должен был бы именно что оказаться перед выбором между собой прежним и кем-то новым; где добиться цели можно, только переступив через все свои ценности. И что он выберет: все, что составляло его личность и что делало его особенным и любимым, или цель. И вот тут был бы акцент на предательстве самого себя. И вот тогда мощный, спокойный и зловещий Вейдер был бы логичным продолжением сильного, надёжного и сурового Энакина. Качества Вейдера стали бы продолжением качеств Энакина, раздутые, гипертрофированные, их обратная сторона. И не было бы возгласов, мол, эта сопля не Вейдер.
И ведь никто так уже не снимет, и быть этому вечным фанфиком. А приквел, видимо, будет фанфиком для меня.
Кстати, то, чего я ждала от приквела, я увидела в этом году в “Ходячих мертвецах”, когда залпом смотрела все сезоны: лидер из справедливого, доброго и честного, проходя через испытания, превращается в своего антагониста, воплощение того, что он считал невозможным и неприемлемым в начале. Правда, там осознанного предательства себя нет, есть незаметная для героя эволюция. А в ЗВ можно б было сделать так, чтобы Энакин сознательно отверг свои идеалы.
alikssepia, а еще седьмой эпизод называют "сценарной халтурой".
По факту уже только ленивый не ругал образ Энички в приквелах. Я где-то уже высказалась, что стараниями сценаристов этот персонаж получился самым бестолковым в ЗВ. И не только потому что мотивы его перехода на ТС картоны, эгоистичны и местами в принципе не понятны. А еще и потому, что на ТС, выходит, он тоже почти ничего не добивается. В смысле, у него есть посты, титулы, он режет джедаев, затем режет ребелов – но его внутренний рост не показан. Показан потрепанный жизнью человек, который по молодости наломал дров, а потом просто позволил себе плыть по течению с глубокой обидой в сердце, что, мол, никто не оценил его стараний. Вот он со скуки да с обиды и офицеров душит, и на пленниках злость срывает. Но мелко это все, а для такой культовой фигуры как Вейдер, так тем более.
Может, в заявки на Фикбук выложить - вдруг кто фичок напишет?
А почему нет? Крепкую альтернативу с крепкими образами персонажей и хорошей психологией я бы почитала.)
Привет ♥ Долго читала вас анонимно, писать стеснялась. Но сейчас из-за дайри-апокалипсиса решила зарегистрироваться и заплатить, а заодно и сказать спасибо сообществу и его обитателям за то, что вы есть ♥
Я тут осознала, что не хочу реализации сюжетного поворота, который многие предсказывают: что Бен не виноват в уничтожении школы (уничтожил ее ненамеренно).
Это довольно вероятно, но но по сути своей напоминает старый анекдот "заведи козу - выгони козу". То есть, зрителям, которые жили с сознанием, что Кайло негодяй, предатель, убийца детей, подкинут инфу, что "не все так однозначно", и Кайло моментально станет "неуиноватым" -- просто на контрасте впечатления.
Раньше всевозможные способы "обеления Бенечки" меня не раздражали, потому что они все же подразумевали отыскать причину почему он принял такое решение и дальше уже честно взвесить ее значимость. И заодно представить, что может заставить Кайло пересмотреть свои взгляды и раскаяться.
А так получается чистой воды манипуляция сознанием -- все проникнутся облегчением от того факта, что Кайло не убивал джедайчат, и тут же забудут, что он вообще-то убил своего отца, Лор Сан Текку, приказал расстрелять поселенцев в Туануле и фиг знает, сколько еще народа он убил, пока исполнял свои обязанности в Первом Порядке. И ему есть за что каяться, но непонятно, по каким соображениям. Потому что мотивы, по которым он свиноебил, оказываются заметены еще глубже под ковер и еще менее понятны зрителю, потому что зритель думал, что история разрыва с Люком -- это ключ ко всему, а она оказалась трагическим недоразумением. А ключа так и не дали и не факт, что дадут.
Так это будет почти такое же обеление, что и остальное - смотрите, он был мими, он страдал и был непонят, он и сейчас мими и никем не понят, пожалеем его. (ну, блин, это уже примерно так у фанов и работает, да и у меня тоже, эхх). По честному, надо не так, но уже многие говорили, мало надежд ждать психологизм и достоверность в блокбастере.
Так это будет почти такое же обеление, что и остальное - смотрите, он был мими, он страдал и был непонят, он и сейчас мими и никем не понят, пожалеем его. (ну, блин, это уже примерно так у фанов и работает, да и у меня тоже, эхх).
Мне видится некая разница. Может быть, фанфикерам, которые такое пишут, действительно кажется, что бытие непонятой няшей оправдывает или хотя бы объясняет преступления. С этим можно соглашаться или нет. Обычно не соглашаются, и авторам таким от общественности достается.
А я прозреваю ситуацию, когда с нами никто всерьез не будет обсуждать, стоит ли в самом деле одно другого. Просто огорошить зрителя и под шумок забыть о проблеме.
А я прозреваю ситуацию, когда с нами никто всерьез не будет обсуждать, стоит ли в самом деле одно другого. Просто огорошить зрителя и под шумок забыть о проблеме. В этом фандоме обсуждают иной раз такие мелочи, что про мотивацию целого персонажа не получится совсем забыть. Фандом в любом случае будет въедливо исследовать причины-следствия. Вот если создатели не будут с нами это исследовать, выйдет печально.
Я хочу увидеть идейного убивца а-ля Раскольников, который поймет глубинную неправоту своих идей.
Какая-то надежда еще есть, Адам в интервью говорит, что самое страшное в Кайло - это то, что он довольно человечен, т.е. ему можно сопереживать, и при этом он творит ужасные вещи.
Честно говоря, так как я всегда считала уничтожение других учеников - нелогичным действием с точки зрения практического подхода, то я не буду особо расстроена, если это будет ЧП. Скорее наоборот. Становится понятен мотив Кайло постигнуть тайны ТС, чтобы обуздать собственную неконтролируемую Силу. А то просто взял и убежал к Сноуку. Просто так люди взгляды на мир не меняют. Особенно, будучи уже взрослым.
Даже убийство юлингов свели к минимуму - теперь официально часть юлингов забрали в Инквизиторий.
Когда я думаю о Кайло и его действиях, невольно вспоминается то, как разрабатывали персонажа. От очередного Вейдера - пожирателя звёзд, убийцы джедаев - до торн апарта-сына главных персонажей ОТ. И при разработке могли продолбаться. Абрамс решил, что это должен быть шокирующий своей человечностью злодей, и сделал его таким, аж до сих пор у некоторых бомбит. А теперь вектор направления поменяли - Кайлуша-антизлодей, и вопрос в том, сумеют ли они прикрыть сюжетные дырки, которые неизбежно возникнут при переобувании в воздухе и насколько хорошими и убедительными будут эти заплатки.
Сравнительный рейтинг того, как в официальных медиа представлено ношение Рей Кайло Реном. Пст! В качестве бонуса - "неофициальное порно", и народ в комментах очень интересуется: если есть неофициальное порно, то где найти официальное?
тут же забудут, что он вообще-то убил своего отца, Лор Сан Текку, приказал расстрелять поселенцев в Туануле и фиг знает, сколько еще народа он убил, пока исполнял свои обязанности в Первом Порядке
Ну, нет, я думаю, не забудут. В ЛФ отлично знают, как до сих пор многим трудно смириться с гибелью Хана - как же это заметешь под ковер?
я не буду особо расстроена, если это будет ЧП. Скорее наоборот. Становится понятен мотив Кайло постигнуть тайны ТС, чтобы обуздать собственную неконтролируемую Силу. А то просто взял и убежал к Сноуку. Просто так люди взгляды на мир не меняют. Особенно, будучи уже взрослым.
Да, согласна. Логичным выглядит уход к Сноуку и "несправившийся" Люк.
Даже убийство юлингов свели к минимуму - теперь официально часть юлингов забрали в Инквизиторий.
Да ты че? Типа, кто ж иначе стал бы Инквизиторами?
сюжетные дырки, которые неизбежно возникнут при переобувании в воздухе и насколько хорошими и убедительными будут эти заплатки.
Ну, понять бы еще, когда произошло это переобувание. Мне все же видится, что еще на стадии разработки сюжета TFA. Абрамс Адама на "сложного" злодея приманил. Значит, он уже тогда понимал, что будет торн-апарт и даже редемпшен.
В ЛФ отлично знают, как до сих пор многим трудно смириться с гибелью Хана - как же это заметешь под ковер?
Одно дело -- знать, что не надо проблему заметать под ковер. Другое -- знать, что ты не можешь честно решить ее. Какое решение будет принято в этом случае? Коммерческий проект не может быть брошен на полдороги потому, что автор почувствовал, что ниасиливает заявленную тему.
автор почувствовал, что ниасиливает заявленную тему
Понимаю твой страх, но восторг вокруг Райана мне придает надежды, что с проблемой удается справиться. Когда сценарий слабый, сценариста выставляют за дверь, а не предлагают написать новую трилогию с нуля.
Я ничего не имею против Абрамса (не знаю, какие он до этого делал сценарии), но таки я думаю, что самое сложное это третий фильм, и даже если второй получился хорошо, рано говорить: "гоп" -- еще не перепрыгнули.
LynxCancer, как раз мы с кем-то обсуждали, что в третьем фильме можно смело косячить: если накосячишь во втором, то на третий не пойдут, а если в третьем - вся равно пойдут, чтобы узнать, чем всё закончилось
Лего-Кайло, подручные материалы
Такие инсталляции можно и отдельным постом кидать, а то во флудилке потеряются.
Неточный пересказ:
ОТ отсылает к фильму Куросавы "Три негодяя в скрытой крепости" 1958 года, эти отсылки живы и в СТ, там тоже тема сокрытия своей личности важна для сюжета -- это сказал Драйвер.
В фильме Куросавы принцесса Юки Акизуки вынуждена скрывать свою личность и притворяться немой.
Вот и догадайтесь, с кем ее сравнивал Драйвер.
В фильме Куросавы принцесса Юки Акизуки вынуждена скрывать свою личность и притворяться немой. Вот и догадайтесь, с кем ее сравнивал Драйвер.
.
со Сноуком!
со Сноуком!
Все может быть!
Я тоже. И в третьем эпизоде я увидела какую-то нелепую попытку ее, эту "обратную сторону", показать. Вроде "джедаи так не поступают".
Да, очень грубо сработано. Я уже писала, что у меня есть ажно целый пост на эту тему, я его каждый раз вспоминаю и цитирую. Может, в заявки на Фикбук выложить - вдруг кто фичок напишет? Прошу прощения за повтор, если кто уже видел, но я всегда готова снова обсудить.
Старый пост откуда-то там
а еще седьмой эпизод называют "сценарной халтурой".По факту уже только ленивый не ругал образ Энички в приквелах. Я где-то уже высказалась, что стараниями сценаристов этот персонаж получился самым бестолковым в ЗВ. И не только потому что мотивы его перехода на ТС картоны, эгоистичны и местами в принципе не понятны. А еще и потому, что на ТС, выходит, он тоже почти ничего не добивается. В смысле, у него есть посты, титулы, он режет джедаев, затем режет ребелов – но его внутренний рост не показан. Показан потрепанный жизнью человек, который по молодости наломал дров, а потом просто позволил себе плыть по течению с глубокой обидой в сердце, что, мол, никто не оценил его стараний. Вот он со скуки да с обиды и офицеров душит, и на пленниках злость срывает. Но мелко это все, а для такой культовой фигуры как Вейдер, так тем более.
Может, в заявки на Фикбук выложить - вдруг кто фичок напишет?
А почему нет? Крепкую альтернативу с крепкими образами персонажей и хорошей психологией я бы почитала.)
Долго читала вас анонимно, писать стеснялась. Но сейчас из-за дайри-апокалипсиса решила зарегистрироваться и заплатить, а заодно и сказать спасибо сообществу и его обитателям за то, что вы есть ♥
Henri the Pumpkin, я не очень новый фан, где-то с лета еще прониклась)
Это довольно вероятно, но но по сути своей напоминает старый анекдот "заведи козу - выгони козу". То есть, зрителям, которые жили с сознанием, что Кайло негодяй, предатель, убийца детей, подкинут инфу, что "не все так однозначно", и Кайло моментально станет "неуиноватым" -- просто на контрасте впечатления.
Раньше всевозможные способы "обеления Бенечки" меня не раздражали, потому что они все же подразумевали отыскать причину почему он принял такое решение и дальше уже честно взвесить ее значимость. И заодно представить, что может заставить Кайло пересмотреть свои взгляды и раскаяться.
А так получается чистой воды манипуляция сознанием -- все проникнутся облегчением от того факта, что Кайло не убивал джедайчат, и тут же забудут, что он вообще-то убил своего отца, Лор Сан Текку, приказал расстрелять поселенцев в Туануле и фиг знает, сколько еще народа он убил, пока исполнял свои обязанности в Первом Порядке. И ему есть за что каяться, но непонятно, по каким соображениям. Потому что мотивы, по которым он свиноебил, оказываются заметены еще глубже под ковер и еще менее понятны зрителю, потому что зритель думал, что история разрыва с Люком -- это ключ ко всему, а она оказалась трагическим недоразумением. А ключа так и не дали и не факт, что дадут.
Я, наверное, путано излагаю...
По честному, надо не так, но уже многие говорили, мало надежд ждать психологизм и достоверность в блокбастере.
Но это мечты, конечно.
Мне видится некая разница. Может быть, фанфикерам, которые такое пишут, действительно кажется, что бытие непонятой няшей оправдывает или хотя бы объясняет преступления. С этим можно соглашаться или нет. Обычно не соглашаются, и авторам таким от общественности достается.
А я прозреваю ситуацию, когда с нами никто всерьез не будет обсуждать, стоит ли в самом деле одно другого. Просто огорошить зрителя и под шумок забыть о проблеме.
В этом фандоме обсуждают иной раз такие мелочи, что про мотивацию целого персонажа не получится совсем забыть. Фандом в любом случае будет въедливо исследовать причины-следствия. Вот если создатели не будут с нами это исследовать, выйдет печально.
Какая-то надежда еще есть, Адам в интервью говорит, что самое страшное в Кайло - это то, что он довольно человечен, т.е. ему можно сопереживать, и при этом он творит ужасные вещи.
Даже убийство юлингов свели к минимуму - теперь официально часть юлингов забрали в Инквизиторий.
Ну, нет, я думаю, не забудут. В ЛФ отлично знают, как до сих пор многим трудно смириться с гибелью Хана - как же это заметешь под ковер?
я не буду особо расстроена, если это будет ЧП. Скорее наоборот. Становится понятен мотив Кайло постигнуть тайны ТС, чтобы обуздать собственную неконтролируемую Силу. А то просто взял и убежал к Сноуку. Просто так люди взгляды на мир не меняют. Особенно, будучи уже взрослым.
Да, согласна. Логичным выглядит уход к Сноуку и "несправившийся" Люк.
Даже убийство юлингов свели к минимуму - теперь официально часть юлингов забрали в Инквизиторий.
Да ты че? Типа, кто ж иначе стал бы Инквизиторами?
сюжетные дырки, которые неизбежно возникнут при переобувании в воздухе и насколько хорошими и убедительными будут эти заплатки.
Ну, понять бы еще, когда произошло это переобувание. Мне все же видится, что еще на стадии разработки сюжета TFA. Абрамс Адама на "сложного" злодея приманил. Значит, он уже тогда понимал, что будет торн-апарт и даже редемпшен.
Одно дело -- знать, что не надо проблему заметать под ковер.
Другое -- знать, что ты не можешь честно решить ее.
Какое решение будет принято в этом случае? Коммерческий проект не может быть брошен на полдороги потому, что автор почувствовал, что ниасиливает заявленную тему.
Понимаю твой страх, но восторг вокруг Райана мне придает надежды, что с проблемой удается справиться. Когда сценарий слабый, сценариста выставляют за дверь, а не предлагают написать новую трилогию с нуля.
А, так ты волнуешься, что Абрамс сольет и не сможет расхлебать собственную кашу?