как раз мы с кем-то обсуждали, что в третьем фильме можно смело косячить: если накосячишь во втором, то на третий не пойдут, а если в третьем - вся равно пойдут, чтобы узнать, чем всё закончилось
К сожалению, это так, правило третьего фильма трилогии)
Текст If you're ever in a jam, here I am If you're ever in a mess, S-O-S If you ever feel so happy, you land in jail, I'm your bail. It's friendship, friendship, just a perfect blendship. When other friendships have been forgot, Ours will still be hot. Lah-dle-ah-dle-ah-dle dig, dig, dig.
If you're ever up a tree, phone to me. If you're ever down a well, ring my bell. If you ever lose your teeth, and you're out to dine, borrow mine. It's friendship, friendship, just a perfect blendship. When other friendships have been forgate, Ours will still be great. Lah-dle-ah-dle-ah-dle, chuck, chuck, chuck.
If they ever black your eyes, put me wise. If they ever cook your goose, turn me loose. If they ever put a bullet through your brain, I'll complain. It's friendship, friendship, just a perfect blendship. When other friendships have been forgit, Ours will still be it. Lah-dle-ah-dle-ah-dle, hep, hep, hep.
На тамблере финнрейщики активно обсуждают дэмерей (порей). Думают, что если Финна так оттесняют на задний план в рекламной компании ТЛД, то и финнрей может быть под вопросом (вечная френдзона), а в ТЛД Рей будет взаимодействовать с По, могут сделать намеки на порей, само развитие отношений отложить на 9-ку, ведь Райан говорил, что романтическая линия нецентральная в ТЛД, но задел для романтики он сделал для следующего режиссера (тогда еще это был Треворроу). Кто что думает о таком развитии пейрингов в каноне?
Гость, если рассуждать без шипперских очков - вполне может быть и так (хотя кто-то наверняка скажет, что для романтики эту линию надо было начинать в 7, но я делаю скидку на то, что у них не всегда она рука знает, что делает другая). Возможно, он говорил о ФиннРоуз. Кстати, не помню, чтобы он прям говорил, что сделал задел для того, чтобы другой режиссёр развернул его любовную линию. Можно ссыль? Ну и поскольку мы тут шипперы рейло, нам интереснее, как Рей будет взаимодействовать с Кайло. Лично меня очень опечалит, если Рей найдёт себе какой-то любовный интерес типа По. Лучше пусть останется в диснеевских традициях сильной, независимой и без романтики.
Порей. По теме -- у нас пока нет подтверждений, что Рей и По пересекутся в фильме. Рей и Финн хотя бы снимались на одной площадке (кадр из бихайндов, где они танцуют).
Кстати, не помню, чтобы он прям говорил, что сделал задел для того, чтобы другой режиссёр развернул его любовную линию. Можно ссыль? Да, я перепроверил, и память меня подвела. Про задел Райан не говорил, он просто сказал, что не знает, что Колин сделает, в ТЛД романтика - это не центральная линия, но, тем не менее, Райан сказал, что мы сами все должны увидеть, хотя это и не будет похоже на ХанЛею из ИНОУ (съехал с темы), еще ранее сказал, что для него с этими характерами любовная линия не сработала, навел тумана. Но журналист понял так, что романтика какая-никакая будет, но это не эпичная любовь.
В свое время это интервью и скрин журналиста рассмотрели со всех сторон под микроскопом, но вот я уже многое подзабыл, как оказалось)) Вот ссыль: twitter.com/mrkamp/status/868445041999716353
Если Рей найдут любовный интерес, а Кайло останется одиноким, сильным и независимым, это тоже будет неплохо) Вероятно, драматично. Да, долой эксплуатацию мужской сексуальности на экране, мужчина тоже должен быть сильным и независимым))
в ТЛД Рей будет взаимодействовать с По, могут сделать намеки на порей А мне так понравилась теория, что Кайло будет для По "женщиной в холодильнике". Драма так драма! Даже если не в романтическом смысле предположить, что ВДРУГ По и Бен были знакомы и По узнает, что его хороший знакомый его пытал, убивал людей, ебал гусей А порей... А что порей? Скучно. Хороший парень + хорошая девчонка, по крайней мере по ТФА у них такие образы. Если в ТЛД все будет, как вангуют и кого-нибудь слегка занесет на темную сторону, будет немного поинтереснее.
Боже, какая прекрасная видео-реклама Battlefront! Мои чувства фаната ЗВ всколыхнулись до потолка, а уж тема "парень и девушка по разные стороны Силы" и любят друг друга - сами понимаете... Смотреть со звуком ради лучшего погружения в атмосферу.
Кстати, не помню, чтобы он прям говорил, что сделал задел для того, чтобы другой режиссёр развернул его любовную линию. Можно ссыль?
У Райана была фраза, мол, с этим придется разбираться другому режиссеру. Т. е. не задел, а просто тема вышла за рамки его фильма и ее, если захочет, будет развивать уже другой человек.
По теме -- у нас пока нет подтверждений, что Рей и По пересекутся в фильме.
Во время съемок Оскар и Дэйзи вместе фоткались на территории студии. Понятное дело, из этого выводов не сделаешь, но так, для инфы.
еще ранее сказал, что для него с этими характерами любовная линия не сработала, навел тумана. Но журналист понял так, что романтика какая-никакая будет, но это не эпичная любовь.
Я поняла иначе: не любовная линия "не сработала", а Райан не успевал подвести героев к бурному роману.
Вот здесь и цитаты, и разбор starwarsnonsense, с которым я согласна:
Посмотрела вчера Атаку клоновНу что, ознакомилась я вчера в n-ный раз с "Атакой клонов" и впервые (впервые!) за 15 лет с момента выхода фильма смотрела его, ПОНИМАЯ СЮЖЕТ - благодаря объяснениям Генри. Если б не он, для меня опять этот фильм был бы мельтешением картинок. Это было незнакомое и очень приятное чувство. Разрозненные сцены вдруг оказались связаны между собой. Немало помогали этому паузы и обсуждения-проговаривания сюжета с подругой (которая, как я обычно, ваще ничего не понимала без объяснений). Ключевой фразой-мемом стало "джедаи не справляются" из уплывающих титров. Отчего-то эта фраза помогала нам держаться на плаву смысла, была одновременно и удерживающим на месте якорем, и спасательным кругом, и возможностью поржать.
Я наконец поняла маршруты Энакина (Корусант - Набу - Татуин - Джеонозис)
Однако вся приятность понимания рассеялась к моменту, когда Оби-Ван добрался до Джеонозиса и стал подслушивать разговор Нута Ганрея с графом Дуку. К этому моменту мы все пытались понять: кто же покушался на Падме? До этого у меня была железная версия, на которую меня навел Генри, что это все проделки Палпатина: он дважды организовал покушение на Падме и думал, что выиграет в любом случае: и если ее убьют, и если она напугается и ее придется ради ее безопасности отослать домой. Потому что Палпатин в это время готовился провести в Сенате закон о создании армии, а Падме, влиятельный сенатор, возражала против закона. В разговоре Нут Ганрей сказал, мол, подайте мне голову Падме, и зрителю как бы становится понятно, что это он был заказчиком убийства. Но мы знаем, что на Падме покушался Джанго Фетт, связанный с каминцами и производством армии клонов. А армию клонов заказал какой-то Сульфур Аргентум (имя изменено ввиду девичьей памяти), верховный магистр ордена джедаев. Чуть позже мы узнаем, что Сульфур Аргентум был убит незадолго до того, как "сделал заказ". Выходит, магистром ордена джедаев Сульфуром Аргентумом представился кто-то другой. Но кто? Загадка. И как этот лже-Сульфур связан с покушением на Падме? Также мы узнаем, что Торговая Федерация решила, что Палпатин их предал десять лет назад (когда, видимо, стал добреньким дядюшкой для падавана Эни), и пошла кланяться в ножки графу Дуку. И граф Дуку теперь предлагает им собрать армию - и тут мне не понятно. У ТФ уже есть армия роботов. Им Дуку предлагает армию клонов? Так армия клонов - дело рук Дуку? Это он представлялся Сульфуром Аргентумом? Ну и потом мы узнаем, что Дуку переметнулся к Палпатину и, значит, все это время добренький дядюшка Палпатин был параллельно Сидиусом и наставником Дуку и через Дуку продолжал влиять на Федерацию.
Уф. Куча фактов, куча попыток догадаться, что ведет куда к чему - и не понятно, правильно ли ты догадался в итоге. И даже если правильно, то все ТАК СЛОЖНО, что это уже начинает выпадать из головы. А главное, между всем этим совершенно нет внятно проговоренных связок. Вот именно здесь мне нужно, чтобы кто-то еще раз внятно проговорил всю цепочку, а не просто: о, стрела - с Камино? значит, мне туда! В итоге фильм к концу опять начинает распадаться на части и ты только нечеловеческим усилием соединяешь что-то в голове. Ну, просто говоришь себе: "Это всё козни и многоходовка Палпатина", но красоту многоходовки оценить сложно из-за ее мозаичности.
Ужасно неправдоподобно выглядит то, как то Эни, то Падме ведут себя как безответственные дети. Не, я оценила, что и Оби-Ван, и начальник охраны Падме обменялись мнением о том, что кто-нибудь из их подопечных выкинет какую-нибудь штуку. И это позже нашло отражение, когда на Джеонозис вознамерилась лететь Падме, а не Эни. Но это так странно, когда безбашенный и нагловатый Эни вдруг начинает проявлять благоразумие и послушность: мне сказали сидеть на Татуине и никуда не высовываться, так я и поступлю. И пофиг, что Оби-Ван в беде. (Блин, так Эни, выходит, никогда Оби-Вана не любил?! Где вы, обикинщики?!) И странно, что на Падме находит - ИНОГДА. Если они такие импульсивные, то почему не кинулись друг дружке в объятия вечером перед камином на Набу? А если они такие рассудочно-благоразумные, то как вообще вот это всё вышло? В общем, как по мне, так образы очень непоследовательные.
Оби-Ван - мудак. Я уже не помню, что он там говорил и делал, но он глупый лицемер. Несколько раз я просто сидела с фейспалмом. Все фотожабы и смешные мемы с ним - правда, включая "Люк, твой отец хотел бы, чтобы ты владел этим мечом". Мне это тяжело и неприятно признавать, потому что я очень, ОЧЕНЬ люблю Юэна Макгрегора и до сих пор все его герои были по умолчанию моими любимцами. И у меня прям разрыв шаблона. И я даже не уверена, что его просили играть Оби-Вана дураком, мудаком и лицемером; по-моему, Лукас искренне считал Оби прекрасным человеком и учителем. Но в итоге слабый сценарий сделал из него такового.
Диалоги - как всегда, фейспалм. Включая бесконечные пояснения для Особо Тупых Зрителей. Я отношусь к последним, и уверенно могу сказать, объяснения для ОТЗ были не те и не там. Скажем, мне не надо сообщать, что стрела отравлена, если я вижу, что Зам Уэсел убили выстрелом. Мне в общем пофиг, отравленная это стрела или пуля. Я поняла, что стрела - так и оказалась. И чо? Или: "Энакин должен сидеть на Набу, но он зачем-то отправился на Тутуин!" Я так понимаю, это еще одно объяснение для ОТЗ, в котором ОТЗ не нуждались. А какой шикарный диалог с юнлингами: "Дети, почему нет планеты на библиотечной карте?" - "Потому что ее стёрли". - "Устами младенца глаголет истина". И такой тупой Оби-Ван, который сам не мог догадаться. Конечно, как он мог догадаться, когда библиотекарша только что заявила ему: "Если этого нет в библиотеке, значит, этого не существует". И у Оби-Вана шарики за ролики заехали, пока ребенок все не объяснил. Ребенок, замечу, такой же падаван, каким когда-то был сам Оби-Ван. Видно, во времена Оби-Вана набирали поглупей.
Было приятно наконец знать по именам и в лицо некоторых героев, которые раньше сливались для меня в "какой-то разбойник" и "какой-то сепаратист". Зам Уэсел и Нута Ганрея знаю по игре "Галактика героев" и теперь понимаю их место в фильмах.
Куча ненужных эшн-сцен. Они типа призваны развлечь зрителя, но в итоге затягиваются, смотреть их скучно, за героев не переживаешь, и даже головокружительных съемок нет. Унылый полет по Корусанту, который можно сократить раза в три. Эни и Падме, которые на фабрике роботов выпрыгивают из-под прессов. Я вообще люблю такие штуки, но тут никак не могла отделаться от впечатления, что вокруг них - мультяшки. Лукас, конечно, дорвался - и чувство меры ему изменило. Настолько чувствуется, что весь фильм снят в павильоне - это просто ужас что такое. В итоге ни ощущения реально грозящих героям опасностей, ни переживаний за них. Разве что бой с Бобой Феттом мне более или менее понравился - но, кажется, больше из-за комментариев с боку про Оби-Вана, типа: "А джедай-то живучий гад, оказался". Тут я, кстати, не поняла, почему вообще этот бой завязался. Вроде Оби-Ван так душевно поговорил с Джанго, они обменялись напряженными и грозными взглядами - но мне казалось, что это скрываемое на дипломатическом уровне напряжение. Отчего вдруг они начали драться, я не поняла. ОПЯТЬ.
Отдушиной во всем этом ужасе был Кристофер Ли. Как он бросил это: "Добиться вашего освобождения будет трудно" (и даже в переводе это было прекрасно) - мы просто возликовали от этой фразы. И редкая вменяемая строчка диалога, и отлично сыграно, хотя казалось бы.
Очень тронули обнимашки Энакина и Падме на Татуине перед тем, как он отправился к таскенам за матерью. Показалось таким душевным, что родители Люка были здесь вдвоем, любили друг друга - и сразу это место, где вырос Люк, стало эмоционально более наполненным и дорогим.
Впервые отметила визуалку. И то, что "Бродяга-1" снят, как мне показалось, в эстетике "Атаки клонов" (вообще приквельной трилогии?) Вот эти большие полукруги планет на полэкрана с долгими подлётами к ним. И кишение кораблей в космосе. И даже взрывы на Джеонозисе мне очень напомнили взрывы на Джеде. Как-то так же установлены камеры были. Гарет Эдвардс родился в 77-м и, возможно, попал в ту волну, на которую произвели большое впечатление приквелы. А вот Джей-Джей и Райан постарше, они явно из того поколения, которое находилось под бОльшим влиянием ОТ. Эстетика приквелов и Бродяги меня в целом оставляет равнодушной, хотя я могу представить, что кого-то она прям очень берет за душу. Но я с теми, кто хочет видеть ЗВ в стилистике ОТ.
Обратила внимание и на то, как сняты гонки, погони, разговоры и бои. Да, действительно, моей главной претензией к ПТ было то, что камера статична, а герои ходят перед ней, как перед витриной. И понятно почему - потому что всё, совершенно всё снято на фоне зеленых экранов. И специалисты по визуальным эффектам могли лишь подложить фон. Отсюда: камера поснимала отсюда, отсюда, отсюда и отсюда. Скукотища.
О! Интересно было отметить казино, куда забежала Зам Уэсел, когда скрывалась от Энакина и Оби-вана. Вдруг показалось, что вижу знакомые морды лица. Я никогда на это казино внимания не обращала, но вдруг показалось, что такого рода образы и обстановку я видела на спойлерных и официальных фотках к TLJ. Уж не покажут нам Это Самое Казино? Что, если это будет одна из ниточек, которая будет сшивать трилогии между собой? Они же хотели в итоге это сделать. В первом была фигурка Маз. Здесь - казино.
В общем, я наконец начала улавливать, что этот фильм действительно задуман как политический детектив, где герои, идя по ниточке с приключениями выходят наконец к Дуку, а зритель при этом узнает, что Дуку - ситх и помощник Палпатина. Но - история лично для меня распалась на части и не связалась в одно увлекательное повествование. Все это можно было бы снять, наверное, интересней: подлечив сценарий, сделав поинтересней съемки в реальных, пусть и бутафорских интерьерах.
Я стала лучше относиться к "Атаке клонов", но все равно "Призрачная угроза" мне милей.
У меня к Атаке клонов сложное отношение, я считаю, что первые минут сорок в фильме лучшее из того, что есть во всей ПТ, все снято в эстетике нуарного детектива. Но потом что-то пошло не так и началось вот это: Куча ненужных экшн-сцен. Они типа призваны развлечь зрителя, но в итоге затягиваются, смотреть их скучно. Эни и Падме, которые на фабрике роботов выпрыгивают из-под прессов. Еще там, где они на арене, и много другой лабуды, которую хочется перемотать.
это все проделки Палпатина: он дважды организовал покушение на Падме и думал, что выиграет в любом случае: и если ее убьют, и если она напугается и ее придется ради ее безопасности отослать домой. Потому что Палпатин в это время готовился провести в Сенате закон о создании армии, а Падме, влиятельный сенатор, возражала против закона. В разговоре Нут Ганрей сказал, мол, подайте мне голову Падме, и зрителю как бы становится понятно, что это он был заказчиком убийства. Но мы знаем, что на Падме покушался Джанго Фетт, связанный с каминцами и производством армии клонов. А армию клонов заказал какой-то Сульфур Аргентум (имя изменено ввиду девичьей памяти), верховный магистр ордена джедаев. Чуть позже мы узнаем, что Сульфур Аргентум был убит незадолго до того, как "сделал заказ". Выходит, магистром ордена джедаев Сульфуром Аргентумом представился кто-то другой. Но кто? Загадка. И как этот лже-Сульфур связан с покушением на Падме?
Да, все верно. Правда, я эту ситуацию и мотивы Палпатина воспринимаю немного по-другому. Нут Гангрей хотел и сам расправиться с Падме, без Палпатина, потому что у Торговой Федерации на нее огромный зуб еще со времен их оккупации Набу. Палпатин в виде Владыки Ситхов лишь направлял их сепаратистские устремления. Он же свел их с Графом Дуку, который посоветовал для решения вопроса с Падме своего наемника, Джанго Фетта. При этом Палпатин не собирался убивать Падме, более того, он был уверен, что ее не убьют - рядом был Энакин, канцлеру было необходимо их свести вдвоем. Его главная цель - Энакин, надо сделать его уязвимым для Темной стороны. Поэтому он интригует, чтобы Энакин стал ближе к Падме, чтобы у него появилась привязанность, и как следствие - чтобы его можно было потом склонить к ТС. Падме канцлера не интересовала. Его не особо беспокоил вопрос о создании Армии клонов, он понимал, что спокойно проведет его через сенат.
Также он дал задание графу Дуку проводить переговоры с Торговой Федерацией и обещать им Армию клонов. Но опять-таки не это являлось его истинной целью. Он не собирался давать сепаратистам Армию клонов. Ему нужно было, чтобы клонов обнаружили джедаи и сделали армией Республики. Поэтому он и подсовывает руками графа Дуку в качестве киллера наемника Фетта, с которого делаются все клоны. Палпатин уверен, что Оби Ван выйдет на его след, найдет Камино, клонов, ну а дальше исход ясен: так как формальными заказчиками выступают джедаи, то Армия достается им. И начинает большая война между Республикой и Сепаратистами. Таким образом еще одна истинная цель Палпатина - это вооружить Республику первоклассной армией, развязать войну, а потом начать подгребать под себя полномочия и стать диктатором. Расправа над джедаями - это уже последний акт его плана.
В итоге покушение на Падме, которое мы видим в начале фильма, имеет два глобальных смысла: 1) сближает Падме и Энакина, 2) наводит Оби Вана на след Джанго Фетта. Оба пункта работают в интересах Палпатина.
Я с тобой согласен, все это уловить очень сложно. Я не сразу понял все тонкости, и в фильме действительно важные моменты объяснены поверхностно. Вообще акцент вначале сделан на переживаниях Энакина, а происходящая вокруг политика - это такой фон, хоть и очень важный на самом деле.
Вторая часть эпизода мне тоже нравится меньше. Эти драки с животными на арене и правда не очень естесственно выглядят. И когда их привязывают к столбам, то не чувствуется никакого саспенса. Ясно, что это же джедаи, сейчас они вывернутся и всех победят.
Оби-Ван - мудак. Я уже не помню, что он там говорил и делал, но он глупый лицемер. Несколько раз я просто сидела с фейспалмом. Все фотожабы и смешные мемы с ним - правда, включая "Люк, твой отец хотел бы, чтобы ты владел этим мечом". Мне это тяжело и неприятно признавать, потому что я очень, ОЧЕНЬ люблю Юэна Макгрегора и до сих пор все его герои были по умолчанию моими любимцами. И у меня прям разрыв шаблона. И я даже не уверена, что его просили играть Оби-Вана дураком, мудаком и лицемером; по-моему, Лукас искренне считал Оби прекрасным человеком и учителем. Но в итоге слабый сценарий сделал из него такового.
А вот тут я с тобой не согласен. Почему он мудак? Что он делает неправильного и лицемерного? Требует от Энакина соблюдать правила и законы джедаев? Ну а что он должен ему сказать - давай, вперед, женись на Падме?! Оби-Ван делает свою работу, и делает ее хорошо. В этом фильме, а особенно в следующем Оби-Ван отличный. В нем есть и сомнения, и человечность. Я не увидел лицемерия.
У меня больше вопросов к Йоде и всему Совету джедаев. Вот их действительно водят за нос. И они как последние придурки идут за морковкой, которую перед ними подвесил Палпатин.
Разве что бой с Бобой Феттом мне более или менее понравился - но, кажется, больше из-за комментариев с боку про Оби-Вана, типа: "А джедай-то живучий гад, оказался". Тут я, кстати, не поняла, почему вообще этот бой завязался. Вроде Оби-Ван так душевно поговорил с Джанго, они обменялись напряженными и грозными взглядами - но мне казалось, что это скрываемое на дипломатическом уровне напряжение. Отчего вдруг они начали драться, я не поняла. ОПЯТЬ.
Тут все очень просто: Джанго знал, что истинный заказчик Армии клонов - не джедаи, а граф Дуку. И увидев что на Камино явился джедай - он решает свалить оттуда поскорее к своему хозяину, графу Дуку, чтобы "сообщить пренеприятное известие". Оби-Ван при этом замечает в его комнате доспехи, которые он успел разглядеть на наемнике, убившем стрелой Зам Уэсел. И хотя он не стал сразу начинать бой, тем не менее Оби-Ван понимает, что Джанго и есть тот самый наемник, который покушался на Падме. Поэтому он решает препятствовать его отлету и арестовать Фетта. Ну и конечно у них начинается драка.
Вообще, весь второй Эпизод очень сложный в том плане, что тут куча сюжетных нюансов, и они столь плотно расставлены, что сразу разобраться сложно. К тому же все это изрядно замаскировано экшном и страданиями Энакина.
И это позже нашло отражение, когда на Джеонозис вознамерилась лететь Падме, а не Эни. Но это так странно, когда безбашенный и нагловатый Эни вдруг начинает проявлять благоразумие и послушность: мне сказали сидеть на Татуине и никуда не высовываться, так я и поступлю. И пофиг, что Оби-Ван в беде. (Блин, так Эни, выходит, никогда Оби-Вана не любил?! Где вы, обикинщики?!) И странно, что на Падме находит - ИНОГДА. Если они такие импульсивные, то почему не кинулись друг дружке в объятия вечером перед камином на Набу? А если они такие рассудочно-благоразумные, то как вообще вот это всё вышло? В общем, как по мне, так образы очень непоследовательные.
Вот тут у меня есть теория. Энакин вспоминает про распоряжение Оби-Вана "не высовываться" тогда, когда ему это становится выгодно. Я думаю, у него одним из проявлений усиливающейся ТС стала ревность. Он ревнует Падме к Оби-Вану, боится, что более взрослый опытный и в тоже время привлекательный джедай будет ему соперником. В итоге когда Оби-Ван попадает в трудную ситуацию он делает вид, что не может нарушить приказ. И летит на Джеонозис только когда Падме решает лететь сама. Эта ревность вырастет в гораздо большее - в ненависть, в Третьем эпизоде, когда увидив Оби-Вана прилетевшего на Мустафар вместе с Падме он ей бросает обвинение в предательстве и начинает в ярости душить. Там - чистая ревность, не политика. Он зол не на то, что появился Оби-Ван, а на то, что Оби-Ван прилетел вместе с Ней.
Атака клоновЭта ревность вырастет в гораздо большее - в ненависть, в Третьем эпизоде, когда увидив Оби-Вана прилетевшего на Мустафар вместе с Падме он ей бросает обвинение в предательстве и начинает в ярости душить. Там - чистая ревность, не политика. Он зол не на то, что появился Оби-Ван, а на то, что Оби-Ван прилетел вместе с Ней.
Да, в МС очень заметно, что эта сцена - шекспировский Отелло во все поля
Атака клоновДа, все верно. Правда, я эту ситуацию и мотивы Палпатина воспринимаю немного по-другому. Нут Гангрей хотел и сам расправиться с Падме, без Палпатина, потому что у Торговой Федерации на нее огромный зуб еще со времен их оккупации Набу. Палпатин в виде Владыки Ситхов лишь направлял их сепаратистские устремления. Он же свел их с Графом Дуку, который посоветовал для решения вопроса с Падме своего наемника, Джанго Фетта. При этом Палпатин не собирался убивать Падме, более того, он был уверен, что ее не убьют - рядом был Энакин, канцлеру было необходимо их свести вдвоем. Его главная цель - Энакин, надо сделать его уязвимым для Темной стороны. Поэтому он интригует, чтобы Энакин стал ближе к Падме, чтобы у него появилась привязанность, и как следствие - чтобы его можно было потом склонить к ТС. Падме канцлера не интересовала. Его не особо беспокоил вопрос о создании Армии клонов, он понимал, что спокойно проведет его через сенат.
Это всё прекрасно и хорошо, что ты это так расписал - от Палпатина, с его стороны. Так гораздо понятней. Но фильм-то построен наоборот: мы должны по ниточкам к Палпатину выйти, но нить то и дело рвется и выйти невозможно. Я как раз пристально следила, оценивая именно с точки зрения понятности изложения. Изложено непонятно
Вообще акцент вначале сделан на переживаниях Энакина, а происходящая вокруг политика - это такой фон, хоть и очень важный на самом деле.
Да! И это совершенно неправильно. В итоге все запомнили этот фильм как зевотную лав-стори Энакина (потому что и так все знают, что они полюбят друг друга и сделают детей). А потом, после долгих объяснений вскрывается вдруг детектив. До этого мне казалось, что они зачем-то все летают с одной планеты на другую и случайно что-то вскрывают, а почему их туда понесло, для меня каждый раз было загадкой.
И когда их привязывают к столбам, то не чувствуется никакого саспенса. Ясно, что это же джедаи, сейчас они вывернутся и всех победят.
Именно. Трюк Гарри Гудини.
А вот тут я с тобой не согласен. Почему он мудак? Что он делает неправильного и лицемерного? Требует от Энакина соблюдать правила и законы джедаев? Ну а что он должен ему сказать - давай, вперед, женись на Падме?!
Нет, дело не в том, что он говорит, а как он говорит. Он выбирает место и время, чтобы ляпнуть какую-нибудь прописную истину или просто начать лезть с моралью там, где не надо. Я сейчас не вспомню, просто если строго оценивать диалоги, то я бы там поначеркала комментариев на полях.
Оби-Ван при этом замечает в его комнате доспехи, которые он успел разглядеть на наемнике, убившем стрелой Зам Уэсел.
О! Это был такой миг, что я поняла, что он что-то увидел, но не поняла что. Вот как за секунду можно вспомнить, во что там был одет убийца Зам? В какие доспехи?
думаю, у него одним из проявлений усиливающейся ТС стала ревность. Он ревнует Падме к Оби-Вану, боится, что более взрослый опытный и в тоже время привлекательный джедай будет ему соперником.
Ну это же домыслы. Предпосылок для этого в фильме нет. (Аликс зазвучала как записной анти.)
В итоге когда Оби-Ван попадает в трудную ситуацию он делает вид, что не может нарушить приказ
К сожалению, это так, правило третьего фильма трилогии)
Текст
Я, разумеется, воспринимаю через рейло-очки.
финнрей 50 лет спустя
Ну вот я тоже думаю, что Финн - это френдзона на всю оставшуюся жизнь.
Возможно, он говорил о ФиннРоуз.
Кстати, не помню, чтобы он прям говорил, что сделал задел для того, чтобы другой режиссёр развернул его любовную линию. Можно ссыль?
Ну и поскольку мы тут шипперы рейло, нам интереснее, как Рей будет взаимодействовать с Кайло. Лично меня очень опечалит, если Рей найдёт себе какой-то любовный интерес типа По. Лучше пусть останется в диснеевских традициях сильной, независимой и без романтики.
Порей.
По теме -- у нас пока нет подтверждений, что Рей и По пересекутся в фильме.
Рей и Финн хотя бы снимались на одной площадке (кадр из бихайндов, где они танцуют).
Но я надеюсь, что там все будут сильными и независимыми, чтоб никому не мешало шипперить.
Да, я перепроверил, и память меня подвела. Про задел Райан не говорил, он просто сказал, что не знает, что Колин сделает, в ТЛД романтика - это не центральная линия, но, тем не менее, Райан сказал, что мы сами все должны увидеть, хотя это и не будет похоже на ХанЛею из ИНОУ (съехал с темы), еще ранее сказал, что для него с этими характерами любовная линия не сработала, навел тумана. Но журналист понял так, что романтика какая-никакая будет, но это не эпичная любовь.
В свое время это интервью и скрин журналиста рассмотрели со всех сторон под микроскопом, но вот я уже многое подзабыл, как оказалось))
Вот ссыль: twitter.com/mrkamp/status/868445041999716353
Да, долой эксплуатацию мужской сексуальности на экране, мужчина тоже должен быть сильным и независимым))
НЕ-Е-ЕТ! Необходимо дальше эксплуатировать мужскую сексуальность Кайло! Только начали же
А мне так понравилась теория, что Кайло будет для По "женщиной в холодильнике". Драма так драма!
ебал гусейА порей... А что порей? Скучно. Хороший парень + хорошая девчонка, по крайней мере по ТФА у них такие образы. Если в ТЛД все будет, как вангуют и кого-нибудь слегка занесет на темную сторону, будет немного поинтереснее.
и любят друг друга- сами понимаете... Смотреть со звуком ради лучшего погружения в атмосферу.maytheforceormaynot.tumblr.com/post/16748219326...
У Райана была фраза, мол, с этим придется разбираться другому режиссеру. Т. е. не задел, а просто тема вышла за рамки его фильма и ее, если захочет, будет развивать уже другой человек.
По теме -- у нас пока нет подтверждений, что Рей и По пересекутся в фильме.
Во время съемок Оскар и Дэйзи вместе фоткались на территории студии. Понятное дело, из этого выводов не сделаешь, но так, для инфы.
еще ранее сказал, что для него с этими характерами любовная линия не сработала, навел тумана. Но журналист понял так, что романтика какая-никакая будет, но это не эпичная любовь.
Я поняла иначе: не любовная линия "не сработала", а Райан не успевал подвести героев к бурному роману.
Вот здесь и цитаты, и разбор starwarsnonsense, с которым я согласна:
starwarsnonsense.tumblr.com/post/161203314494/s...
Кайло будет для По "женщиной в холодильнике"
А что такое "женщина в холодильнике"? Я часто встречаю это выражение и каждый раз гадаю, что это значит.
Когда страдания или смерть одного персонажа используется только для того, чтобы заставить действовать гг
Да, круто сделано! Мне понравилось.
Дальше спойлер - правда спойлер - про возможную совместную сцену в TLJ
Я сразу вспомнил читать дальше