Вот это называется клиентоориентированность. Респект Гапу за такое внимание к просьбам. В ит-компаниях такое немыслимо. Попробуйте в какой-нибудь эппл пожаловаться на проблемы с дистрибуцией в рф
Попробуйте в какой-нибудь эппл пожаловаться на проблемы с дистрибуцией в рф
Я, кстати, и Эпплу недавно жаловалась. Что в моем древнем айфоне перестало работать погодное приложение (я решила: ну все, совсем перекрывают кислород, выдавливают на новые модели). Они жалобу приняли, что-то там посоветовали (я не стала торопиться исполнять) - спустя неделю внезапно приложение заработало.
Теперь еще хочу пожаловаться в H&M, у них шмотки с ЗВ только для мальчиков и мужчин. И на Юникло. Надо подсуетиться, а то к TLJ не успеют исправиться.
Я сама недавно узнала, что, оказывается, ЗВ всегда считалась (полагаю, мужчинами) мужской франшизой. В ней, дескать, рассказывается о том, как крутые мужики спасают галактику ради прекрасной дамы. И, типа, так и должно быть. И тут вдруг как снег на голову - в двух фильмах подряд главгероини девушки. Фанбои теперь считают, что у них девчонки ЗВ украли. Посмотри, во многих магазинах игрушек ЗВ есть только в отделах для мальчиков.
И тут вдруг как снег на голову - в двух фильмах подряд главгероини девушки.
ну все-таки Лея и Падме не сказать чтобы уж совсем второстепенные персонажи были
Очень странно. Из всех франшиз, которые дошли из 70-х и 80-х, ЗВ мне кажется наименне мужской. ЗВ для всех, в ней очень мало такой откровенной брутальности. В то время как Чужие, Терминатор и Крепкий орешек, например, гораздо более ориентированы на мужскую аудиторию. Даже с учетом того, что в Чужих главный герой женщина.
И столько лирики и романтики, сколько в ЗВ, ни в одной другой франшизе-боевике не было.
Переношу из другого треда, чтоб продолжить разговор, если что, здесь.
А что ты вкладываешь в понятие "странная"?
Странная - означает, что Драйвер уже довольно-таки известный актер. И если его приглашают на роль, требующую такой подготовки, то наверное хотят чтобы он изобразил нечто значительное. А в "Молчании" его роль мог любой худой актер сыграть... Зачем было непременно Адама снимать - непонятно. Есть у меня подозрение, что изначально роль была больше, но Скорсезе его вырезал.
Нет. Там всё очень точно по книге, разве что в конце маэстро позволил себе небольшую интерпретацию на свой вкус. Когда Адама приглашали, он не был довольно известным. Съемки, насколько я помню, проходили в первой половине 2015 года, ЗВ тогда еще и близко не вышли, и в багаже у Адама были "Девочки" да несколько фильмов, которые были широко известны в узких кругах. Для него сняться у Скорсезе был прыжок выше головы. Плюс фильм по очень интересной, на мой взгляд, книге, которая поднимает сложные темы веры и наверняка впечатлила Адама как сына священника. Думаю, ему были интересны и тема, и режиссер, и персонаж.
Скорсезе, конечно, попросил своих актеров похудеть для пущей правдоподобности, но, скажем, Гарфилд, который голодал вместе с Адамом, таким изможденным не выглядит. Думаю, Адам проявил здесь свой личный перфекционизм. Тебе странно? Ну вот, штришок к портрету. Зачем-то ему было важно довести себя до такого состояния. (Кстати, когда Адам говорит, что из всех своих героев больше всего ассоциирует себя с Кайло Реном, а почему - он говорить станет, то не из-за этой ли, отчасти, упертости в деле, которому себя посвятил?) Зато роль получилась настолько яркой, хоть и недлинной, что многие критики сокрушались, что главную роль играл Гарфилд, а не он. (Хотя после прочтения книги я считаю кастинг безупречным.)
Так что не соглашусь, что сыграть мог любой актер. Дело не в худобе, а в intensity. Не за худобу и не ради худобы его взяли. Просто Гаррпе - такой, страстный и вместе с тем чистый. Адама взяли за его способность сыграть это.
Про перфекционизм Адама понятно. Возможно это даже не было требованием к роли так худеть, а скорее вызов самому себе.
Я не согласен, что роль получилась яркая, скорее наоборот, в этом и проблема. Персонаж потенциально яркий, но Скорсезе его не раскрыл. Но если поменять их с Гарфилдом местами, то фильм стал бы лучше - это однозначно можно сказать. Я книгу не читал, и сравнивать не могу, но общее впечатление от фильма такое: Скорсезе замахнулся на шедевр, а снял... Ну так себе снял, честно скажем. Intensity было очень мало со стороны режиссера.
Может быть ему стоило книгу не так точно экранизировать, а добавить что-то от себя. Потому что религиозный конфликт - тема интересная, но что хорошо звучит в литературе не всегда можно скопировать в кино. Мне в частности не хватало страсти и эмоций. Адаму не дали изобразить, а у Гарфилда не получилось.
Вот сравни с Патерсоном. Оба фильма можно сказать созерцательные. Там действия не так много. В Патерсоне его даже меньше. Но Патерсона я посмотрел на одном дыхании. А когда смотрел Молчание - я 2/3 фильма скучал. Ну японцы, ну христиане. Все было понятно сразу.
МолчаниеHenri the Jedi, Гарфилд очень хороший актер и справедливо заслужил свой Оскар (он же получил, да? я правильно помню?) за "По соображениям совести". Я понимаю, почему его взяли на главную роль в "Молчании". По книге отец Родригес - молодой фанфарон, будто в зеркальце за собой постоянно подглядывающий: "Экий я хороший христианин". Он нормальный парень - но только и всего. Его противопоставляют Китидзиро, который вообще слаб. Но и Родригес не намного сильней его. Он все ждет, что вот-вот начнутся мучения, и он сможет проверить стойкость своей веры и силу воли - а не начинаются, и он так и не может проверить себя. И в итоге его безо всяких мучений плавненько сгибают, как согнули бы каждого - и сильного, и слабого. И в этом трагедия. Не надо быть великим миссионером, не надо быть стойким душой. Родригес хороший человек, обыкновенная посредственность, оказавшаяся в особенных обстоятельствах. Уверена, Адам и такую бы роль смог сыграть, но с его intensity это пошло бы вразрез с образом Родригеса из книги.
Скорсезе прекрасно прочувствовал книгу, я была удовлетворена и этой экранизацией, и "отсебятиной" в финале - я ее ждала, я сама бы именно это ответила автору книги. И, возможно, его ошибка только в том, что, вероятно, фильмы о посредственностях и правда никогда не будут иметь того успеха, который имеют фильмы о выдающихся людях. Поэтому все так зацепились за эпизодическую роль Адама - все невольно хотели видеть героя ярким.
Попался хороший пост, отчасти касающийся темы любимых всеми "занавесок", от рейлошницы, которую мне всегда интересно читать. Она проводит границу между "шиппингом" и "попыткой предсказать дальнейшее развитие истории". Её ответ - продолжение разговора о том, что негоже воевать с теми, кто болеет за другую "команду", поэтому там дальше про Финна. читать дальше I’ve never considered myself a “shipper” and only learned the term in early 2016 after joining this site. Also got nothing against folks who consider themselves shippers. Back in my day (God I feel old) we just called it writing smut, and that I have done plenty of. I say this to give some context to my next statement: There is a difference in shipping and predicting story direction. Sometimes the resulting “ships” happen to align with story direction. I’ve been a Star Wars fan for a looooong ass time and a literature enthusiast for about half that time, so my biggest interest in the sequel trilogy is in seeing if what I’ve seen and predicted will come to pass. I’m invested because I think I have a good idea of where the story is going and what route it will take to get there. The story direction for Ben appears to be his eventual redemption via developing from villainous crush to selfless love and devotion. If Finn and Rey are endgame, cool beans. Ben’s development is still in moving out of selfish behavior back into compassion through his interaction with Rey. And if I’m dead wrong, I’ll be very surprised, but c'est la vie. Rey’s is finding her place in the Force and the belonging she seeks. Finn’s is stepping up as the good man he proved himself to be, becoming the “big deal in the Resistance” he claimed he was, and also finding belonging. And all three of our initial mask wearers need EACH OTHER to accomplish this. Unfortunately, the nasty side of fandom can make story talk distinctly un-fun. However, what has been and is fun is the level of discourse about the three main dynamic characters (Rey, Finn, Ben, all of whom unmask to subvert the audience’s expectations) and how they have and will continue to influence each other’s growth. They are all characterized as lost children and work as foils for one another. While Rey and Ben are mirror images of each other representing the light and dark side of the Force (with a bit of the opposite in each), Finn also reflects aspects of Rey and Ben, yet is strong where they are weak. The ST at its heart is a coming of age story for three characters who are separated from their families and will work to either come home or make one, and that, in my opinion, is a beautiful story, irrespective of who ends up romantically linked with whom.
Листала сейчас Oldadastru и увидела у неё пост с интересной мыслью. Помните вырезанные сцены в ПС, где Кайло в Соколе? Так вот, а что если помимо всего, он успел установить там следящее устройство? Просто получится забавно, ведь многие уверенны и я в том числе, что он найдет Рей и Люка через форсбонд, а на деле все окажется гораздо прозаичнее
Думаю, уже само наличие этих сцен, пусть и вырезанных ( + вроде и в новелле эта сцена была), говорит о том, что время у него все-таки могло найтись. Просто,как вариант, могут и таким вот образом объяснить появление Кайло на острове. Хотя я бы не назвала такую вероятность высокой
Молчание alikssepia, спасибо за подробные пояснения. Наверное мне стоит прочитать книгу. Тогда может быть и о фильме мнение изменится. Хотя если фильм без книги "не зашел", то значит что-то в нем все-таки не получилось. Можно снимать фильм и о посредственности, но так, чтобы дух захватывало. Адам смог бы сыграть посредственность поинтереснее. п.с. Гарфилд Оскара не взял, только номинацию.
А почему вы думаете, что Кайло обязательно либо жучки на Сокол ставить, либо через форсбонд Рей с Люком искать? В моменте, когда просыпается R2D2 и в его карту добавляют необходимый фрагмент, на базе Сопротивления за этим следят несколько десятков человек. Наверняка там были шпионы. Потом целая толпа идет провожать Рей с Чуи, улетающих на Соколе. Да к этому моменту координаты Люка Скайуокера - это уже "Секрет Полишинеля".
Если уж на то пошло, вообще странно, что Рей, найдя Люка, остается с ним на острове. По тому, что показали в ТФА, она должна была бы забрать его оттуда и привезти к Лее. И карта бы вообще потеряла ценность. Но нет, в трейлере показывают остров.
А почему вы думаете, что Кайло обязательно либо жучки на Сокол ставить, либо через форсбонд Рей с Люком искать?
Да не то, чтобы обязательно, просто раньше я особо не задумывалась,как Кайло будет их искать. Знала, что все равно найдет и хорошо, а благодаря фанфикам была практически уверенна, что через связь. кстати, мне не попадался ни один фанфик на эту тему, где было другое объяснение А тут неожиданно для себя поняла, что вариантов куда больше, чем один
кстати, мне не попадался ни один фанфик на эту тему, где было другое объяснение Очень трудно найти фанфик с рейло, где у них нет форсбонда) А если есть, то чего ж не воспользоваться.
Если уж на то пошло, вообще странно, что Рей, найдя Люка, остается с ним на острове. По тому, что показали в ТФА, она должна была бы забрать его оттуда и привезти к Лее. И карта бы вообще потеряла ценность. Но нет, в трейлере показывают остров. Видимо, это какой-то важный остров, раз он там сидит. И дерево то по непроверенным данным важное, и местные там что-то делают(?).
Пишут, что он мизогин. И снимает плохие фильмы. Плохие и с мизогинией. Всеплохо, короче, готовьтесь к Очень Плохому девятому эпизоду. Я всегда это знала.
Я, кстати, и Эпплу недавно жаловалась.
Теперь еще хочу пожаловаться в H&M, у них шмотки с ЗВ только для мальчиков и мужчин. И на Юникло. Надо подсуетиться, а то к TLJ не успеют исправиться.
Странно, а почему они так таргетируют ЗВ-продукцию? Неужели в глобальной статистике они видят интерес преимущественно мужской аудитории?
Мне всегда представлялось что среди фанатов ЗВ равномерное распределение по гендерному признаку.
ну все-таки Лея и Падме не сказать чтобы уж совсем второстепенные персонажи были
Очень странно. Из всех франшиз, которые дошли из 70-х и 80-х, ЗВ мне кажется наименне мужской. ЗВ для всех, в ней очень мало такой откровенной брутальности. В то время как Чужие, Терминатор и Крепкий орешек, например, гораздо более ориентированы на мужскую аудиторию. Даже с учетом того, что в Чужих главный герой женщина.
И столько лирики и романтики, сколько в ЗВ, ни в одной другой франшизе-боевике не было.
Переношу из другого треда, чтоб продолжить разговор, если что, здесь.
А что ты вкладываешь в понятие "странная"?
Странная - означает, что Драйвер уже довольно-таки известный актер. И если его приглашают на роль, требующую такой подготовки, то наверное хотят чтобы он изобразил нечто значительное. А в "Молчании" его роль мог любой худой актер сыграть... Зачем было непременно Адама снимать - непонятно. Есть у меня подозрение, что изначально роль была больше, но Скорсезе его вырезал.
Нет.
Скорсезе, конечно, попросил своих актеров похудеть для пущей правдоподобности, но, скажем, Гарфилд, который голодал вместе с Адамом, таким изможденным не выглядит. Думаю, Адам проявил здесь свой личный перфекционизм. Тебе странно? Ну вот, штришок к портрету. Зачем-то ему было важно довести себя до такого состояния. (Кстати, когда Адам говорит, что из всех своих героев больше всего ассоциирует себя с Кайло Реном, а почему - он говорить станет, то не из-за этой ли, отчасти, упертости в деле, которому себя посвятил?) Зато роль получилась настолько яркой, хоть и недлинной, что многие критики сокрушались, что главную роль играл Гарфилд, а не он. (Хотя после прочтения книги я считаю кастинг безупречным.)
Так что не соглашусь, что сыграть мог любой актер. Дело не в худобе, а в intensity. Не за худобу и не ради худобы его взяли. Просто Гаррпе - такой, страстный и вместе с тем чистый. Адама взяли за его способность сыграть это.
Я не согласен, что роль получилась яркая, скорее наоборот, в этом и проблема. Персонаж потенциально яркий, но Скорсезе его не раскрыл. Но если поменять их с Гарфилдом местами, то фильм стал бы лучше - это однозначно можно сказать. Я книгу не читал, и сравнивать не могу, но общее впечатление от фильма такое: Скорсезе замахнулся на шедевр, а снял... Ну так себе снял, честно скажем. Intensity было очень мало со стороны режиссера.
Может быть ему стоило книгу не так точно экранизировать, а добавить что-то от себя. Потому что религиозный конфликт - тема интересная, но что хорошо звучит в литературе не всегда можно скопировать в кино. Мне в частности не хватало страсти и эмоций. Адаму не дали изобразить, а у Гарфилда не получилось.
Вот сравни с Патерсоном. Оба фильма можно сказать созерцательные. Там действия не так много. В Патерсоне его даже меньше. Но Патерсона я посмотрел на одном дыхании. А когда смотрел Молчание - я 2/3 фильма скучал. Ну японцы, ну христиане. Все было понятно сразу.
это жжжж неспростаКстати, Inheritance только что обновилось
читать дальше
felixazrael.tumblr.com/post/161898933460/make-l...
и я в том числе, что он найдет Рей и Люка через форсбонд, а на деле все окажется гораздо прозаичнееА то, что их вырезали, не значит, что их отменили? Когда бы он по таймлайну успел зайти в "Сокол"? Это просто не стыкуется с остальными событиями.
читать дальше
В моменте, когда просыпается R2D2 и в его карту добавляют необходимый фрагмент, на базе Сопротивления за этим следят несколько десятков человек. Наверняка там были шпионы. Потом целая толпа идет провожать Рей с Чуи, улетающих на Соколе.
Да к этому моменту координаты Люка Скайуокера - это уже "Секрет Полишинеля".
Но нет, в трейлере показывают остров.
Да не то, чтобы обязательно, просто раньше я особо не задумывалась,как Кайло будет их искать. Знала, что все равно найдет и хорошо, а благодаря фанфикам была практически уверенна, что через связь. кстати, мне не попадался ни один фанфик на эту тему, где было другое объяснение А тут неожиданно для себя поняла, что вариантов куда больше, чем один
Очень трудно найти фанфик с рейло, где у них нет форсбонда) А если есть, то чего ж не воспользоваться.
Но нет, в трейлере показывают остров.
Видимо, это какой-то важный остров, раз он там сидит. И дерево то по непроверенным данным важное, и местные там что-то делают(?).
А если точнее? Сходу на ум не приходит ни одного существенного мифа про женщину и остров.
Я всегда это знала.А почему раньше это никого особо не волновало? Давно ведь было известно, что ему 9 доверили
лучше бы неНадеюсь, народ просто преувеличил степень возможной трагедии
как всегда