Мы, команда Рейло, решили сделать подкаст и освещать в нем разные животрепещущие темы.

Сейчас мы представляем вашему вниманию первый, пробный выпуск. Он слегка устарел (записывали его сразу после премьеры "Последних джедаев") и кое-какие темы, которые там обсуждаются, уже успели обсудить тут или в дежурке, но, надеемся, вам понравится.

Ссылка, чтобы послушать запись (Яндекс-диск): yadi.sk/d/xN6AmSd33RUqQq

Следующие подкасты будут выходить во время ЗФБ.

Как и сказано в подкасте, в комментах можно писать, что вы думаете про дальнейшую судьбу Кайло в девятом эпизоде.

Обзорам:


@темы: другое, просто поговорить, наше творчество

Комментарии
15.01.2018 в 23:40

Спасибо, девочки) Классное начинание
16.01.2018 в 00:17

Судьба Кайло в 9-ке:

- он столкнется с последствиями своего выбора - он получил, все, что хотел, получил могущество, возможность влиять на судьбы ДДГ.
- не думаю, что место антагониста кто-то займет вместо Кайло, не стали бы его так долго вести к этому, чтобы потом облегчить задачу персонажу и сделать кого-то еще глав злодеем.
- конечно, Кайло будет свиноебить, Кайло будут противопоставлять Рей, которая, в отличие от него, будет использовать свою пробудившуюся Силу во благо других, Кайло будет делать что-то совершенно противоположное.
- Кайло не будет счастлив, когда мечты сбываются, то оставляют горький привкус, в какой-то момент он поймет, что власть и могущество - это не совсем то, что ему нужно, хотя он искренне считал, что только это ему и нужно
- Кайло сделает какой-нибудь красивый поступок ради Рей

Вот пока все мои ожидания по поводу судьбы Кайло в 9-ке
31.01.2018 в 00:06

Команда, у вас к каждой выкладке будут подкасты? Вы всех своих участников приглашать будете?
31.01.2018 в 00:13

Славим жизнь и сеем смерть
Вы всех своих участников приглашать будете?

Мы будем приглашать того, кто сможет прийти на запись. Не все живут в одном городе + не у всех получается выкроить время.
31.01.2018 в 00:23

Команда, у вас к каждой выкладке будут подкасты?
Мы хотели бы к каждой, но ничего обещать не можем. Всё зависит от наличия времени и возможности.
31.01.2018 в 01:19

Если позовете вашего виддера, потерзайте его получше.
06.02.2018 в 13:14

Я тормоз, но тоже хочу высказаться по поводу судьбы Кайло (и Рей) в девятке)
Сразу оговорюсь, что я даже по тесту рейлошник-оптимист, хочу увидеть редемпшен, совместный уход в закат и хэпи-энд. Но не очень в него верю.
Согласна, что никакого другого антагониста подсовывать не будут. Руководить ПП остаются только Кайло с Хаксом. Несмотря на форсъюзерство, авторитет Кайло не очень-то велик, тем более для верховного лидера. И мне кажется, он пойдет добывать какую-то темностороннюю нёх, которая поможет ему увеличить силу. И разумеется, добудет. А вот дальше с ней возникнут проблемы, либо она захочет в него вселиться, либо как-то необратимо изменить. И Кайло придется позвать на помощь Рей, или она сама там окажется. Ну других-то форсъюзеров не осталось) Где-то я читала, что Кайло дважды предлагал Рей присоединиться к нему - в 7 фильме звал в ученицы (как более сильный), в 8 звал вместе править (как равный). И в 9 фильме скорее всего будет третий раз, и если ему придется просить о помощи, это будет как-то символично)
Разумеется, нёх они победят. Но с Кайло при этом случится что-то очень плохое, если не смерть, то потеря силы, либо потеря памяти (или все вместе). Кмк закончится его история в одиночестве на какой-нибудь отдаленной планете, куда он либо сам улетит, либо отправят.
А Рей будет с По. Ну или он ее потерянный брат)) Почему? Помните эпизод, когда Сноук пытает Рэй, По при этом резко просыпается. Вот я это ничем объяснить не могу кроме возможной любовной линии либо родственной связи между персонажами (на тот момент даже не знакомыми). Ну и если он ее брат, то какие-то шансы на рейло остаются, а если нет - то нет.
06.02.2018 в 13:54

Гость, интересные у вас мысли :)
На мой взгляд мысль о Кайло-главгаде вкупе с нёх вызывает противоречие - кто, всё-таки главзло: Кайло или нёх?
Кайло, просящего помощи, сложно представить, но на это было бы интересно посмотреть.
Помните эпизод, когда Сноук пытает Рэй, По при этом резко просыпается. У нас тоже некоторые заметили этот переход и стали раздумывать над его символизмом. Не думаю, что это символизирует родственную связь - это навело бы тень на репутацию родителей По, героев Альянса + сделало бы бессмысленным то, что было про родителей Рей в 8.
06.02.2018 в 15:28

Бен Соло жив
Ну или он ее потерянный брат)) Почему? Помните эпизод, когда Сноук пытает Рэй, По при этом резко просыпается. Вот я это ничем объяснить не могу кроме возможной любовной линии либо родственной связи между персонажами (на тот момент даже не знакомыми). Ну и если он ее брат, то какие-то шансы на рейло остаются, а если нет - то нет.

О-о, как это прекрасно. Моя давняя мечта - чтобы По и Рей были братом и сестрой. И то, как По проснулся, словно от толчка, - это должно о чем-то говорить! Согласна с гостем в 13:54 - вряд ли они будут обесценивать то, что уже сказано, но как еще объяснить? Любовной линией - не, не верю. Но посмотрим.
11.02.2018 в 12:29

вряд ли они будут обесценивать то, что уже сказано, но как еще объяснить?

А если представить, что неизвестные спившиеся сборщики утиля - не настоящие родители Рей? Может, их таких и вовсе не было, а это Кайло из вредности на ходу выдумал? И вообще, мало ли при каких обстоятельствах ребёнок мог потеряться? В ДДГ постоянно какие-то заварушки происходят.
11.02.2018 в 12:32

кто, всё-таки главзло: Кайло или нёх?

Да уже все поняли, что нёх, которая младенцев ещё в утробе обращает ко злу. :gigi:
11.02.2018 в 12:33

Славим жизнь и сеем смерть
А если представить, что неизвестные спившиеся сборщики утиля - не настоящие родители Рей?

Это бы прокатило, если б про сборщиков сказал Ункар Платт, например. Но это Рей типа сама вспомнила / мистическим образом подсмотрела в Силе -- такой источник не может быть ненадежным.
11.02.2018 в 13:46

А если представить, что неизвестные спившиеся сборщики утиля - не настоящие родители Рей? Может, их таких и вовсе не было, а это Кайло из вредности на ходу выдумал? И вообще, мало ли при каких обстоятельствах ребёнок мог потеряться? В ДДГ постоянно какие-то заварушки происходят.

Имхо, за два фильма нам авторы одну простую мысль хотели донести, что Рей стала тем, кем стала, благодаря себе, и в ТЛД она уже сама прощается с идеей важности поиска и ожидания родителей. Она выросла, ей пора начинать взрослую жизнь, и если раньше значимость родителей для нее была оправдана и помогала пережить трудные моменты в детстве, и то, что она сама себе придумала про родителей - это хорошо работало, сделало ее самодостаточной и неущербной личностью, то сейчас это уже мешало бы ей, тянуло ее ко дну, зацикленность на родне сыграла бы с ней злую шутку.

Поэтому для меня понятна идея о том, что родители Рей - неважны для этой истории, только для ее развития, и то она все это время росла со своей сказкой о родителях, а теперь эта страница в ее жизни закрыта.

К тому же, получился хороший контраст с Кайло, у которого все наоборот - слишком знаменитые предки, чье наследие всю жизнь на него давило, ко многому обязывало и не давало стать самим собой, найти себя и принять себя таким, какой он есть. В ТЛД Кайло делает большой рывок к тому, чтобы больше не зависеть от своего прошлого (это касается и конфликта с Люком).
11.02.2018 в 15:47

А теперь, увы, с Рей может сыграть злую шутку:
а) крушение сказки и осознание того, что её родители - конченые личности, которые её бросили;
б) сформировавшаяся установка на то, что детям родители не очень-то и нужны на самом деле.

А с Кайло вообще одна сплошная непонятка в этом фильме, ИМХО. Каким он был в детстве, кем хотел стать, что на него давило - и давило ли, что именно он хочет завершить из того, что дедушка начал...
11.02.2018 в 16:35

Она и так это знала, но придумала себе сказку, что это все понарошку, а ее родители какие-нибудь "полярные летчики на сложном задании" или что-нибудь в этом роде, и обязательно за ней приедут, как только смогут) Для ребенка этого достаточно.
И для Рей это сработало - она уже выросла с той мыслью, что может доверять людям, и что ее родители - хорошие. То, что это может быть не так, сейчас на нее уже никак не повлияет, она уже сформировалась как личность.
Думаю, что тема с ее родителями закрыта. На третий фильм тянуть эту волынку уже не будут, тем более, что ожидается таймскип, и родаки Рей уже будут неактуальны и для зрителей, и для самой Рей.
11.02.2018 в 22:22

родаки Рей уже будут неактуальны и для зрителей, и для самой Рей

Всё-таки удивительно, как Дисней умудряется в якобы той же самой обёртке впаривать зрителям совершенно иные ценности. В ОТ Люку почему-то оказался важен отец, который и ему ничего хорошего не сделал, и сверх того наворотил кучу кошмарных дел. А тут без зазрения совести внушают: да выкиньте из головы этих старых пердунов, а ещё лучше - убейте нахрен, они вам только путь к величию загораживают. *рукалицо*
11.02.2018 в 22:44

Ну да, ЗВ всегда были о правильных семейных ценностях, чего уж там :D
11.02.2018 в 23:45

Ну да, ЗВ всегда были о правильных семейных ценностях, чего уж там :D

Ну да, до эпохи Диснея Скайуокеры друг друга любили. :gigi:
12.02.2018 в 00:01

Особенно Лея Вейдера обожала, а уж как Энакин Падме душил от радости - семейная идиллия, да и только :D
12.02.2018 в 00:05

А еще Вейдер сначала похитил друзей сына, потом ему руку отрубил, а потом сказал, что он типо этого-того, его отец. И в довершение картины - Люк чуть не прибил отца на приеме у Палыча, а Вейдер стоял и смотрел долго-долго, как его сыночка херачат молниями.
Я же говорю - ЗВ всегда были о правильных семейных ценностях :D

Но Люк и Лея всегда любили друг другу, правда, не всегда как семья, но тем не менее :gigi:
12.02.2018 в 00:37

О, да, какие обширные перспективы видятся для 9-го эпа... То ли наша парочка пока только друг друга будет душить, то ли уже детям будет руки рубить и молниями их херачить... :rolleyes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail