Бен Соло жив
Кто не видел, на днях видео-блоггер Винсент Вендетта (без малого 88 тыс. подписчиков) опубликовал 42-минутное видео, в котором он складно излагает теорию о том, что Рей и Кайло суждено образовать романтическую пару.

Он, конечно, не открыл Америку, а внятно изложил часть того, что успели нарыть за минувшие полтора года рейлошники. Винсент не скрывает того, что пользовался рейлошными наработками, и делает вежливый реверанс в сторону шиперов в начале видео. Для меня это видео ценно тем, что здесь впервые, насколько мне известно, подмеченное ёмко сведено воедино. (И это только первая часть - значит, можно ждать и вторую.)



Видео симпатично разделено на главы (каждая отбита заставкой в стиле уплывающих титров ЗВ) и проиллюстрировано рейло-артами (в числе прочих мелькают работы LynxCancer и zaf).

Что нового и что старого

@темы: мета, чужое творчество, глубокий сакральный смысл

Комментарии
04.05.2017 в 18:03

Но невидим архангел, мороз узором лег на храм и дивен он.
Жалко, что штормпайлота не будет, это было бы как минимум свежо :-D
Классное видео, Аликс, спасибо, что внесла! И с празднегом, с празднегом нас всех! :wine:
бгг
04.05.2017 в 19:53

悪即斬
В одном из интервью Оскар говорил, что отыгрывал именно шо романс :D и что его герой ооочень заинтересован в Финне. Также где-то кем-то говорилось, что создатели фильма не прочь так ввести штормпайлот, но в 8ке точно не будет ничего сурьёзного.
Господи, проржал с сердец. Я всё глядел на ту скалу, мне казалось. что она в форме задницы :lol:
04.05.2017 в 20:02

Славим жизнь и сеем смерть
Я всё глядел на ту скалу, мне казалось. что она в форме задницы :lol:

О да, и гораздо точнее отражает ситуацию, в которой оказался Кайло :lol:
04.05.2017 в 20:32

Божественная грибная трава!
alikssepia, спасибо!
Ну, посмотрим, что сбудется))

больше всего порадовали мелькнувшие там арты наших рейлошников)
04.05.2017 в 21:08

Бен Соло жив
Однако 'sweetheart' из уст Кайло звучит таким диким ООСом, словно этой какой-нибудь модерн!АУ фик, а не простигосподи канон.

Да ладно, правда что ли? Я, видать, пересмотрела фильмов с Адамом, где он бывает ооочень нежен со своими любимыми (оставаясь брутальным), и мне не сложно представить такое и для Кайло.

This kinda eliminates the angst parade which I anticipate oh so mightily

И даже ангст-параду это не мешает!

В одном из интервью Оскар говорил, что отыгрывал именно шо романс и что его герой ооочень заинтересован в Финне.

Ну вот серьезно, фиг его знает, о чем говорил Оскар. Может, и правда о стормпайлоте. А что потом он говорил - меня не удивляет. По-моему, он только рад подыграть фанатам.

Также где-то кем-то говорилось, что создатели фильма не прочь так ввести штормпайлот, но в 8ке точно не будет ничего сурьёзного.

Смутно что-то такое припоминается, да. Кажется, Абрамс говорил, что гей-пара давно просится в ЗВ - но не в этот раз.
05.05.2017 в 00:39

!su htiw eb ecrof eht yaM
гей-пара давно просится в ЗВ

Так давно уже есть: C3-PO и R2 :)
05.05.2017 в 00:42

!su htiw eb ecrof eht yaM
Фраза про "sweetheart" была только в новеллизации, но не в фильме - я правильно понимаю?
05.05.2017 в 01:44

!su htiw eb ecrof eht yaM
Видео очень качественно смонтировано. Много потрясающих деталей, которые раньше были незаметны. Особенно шепот "It's Ben".
Но вот сердечки - это не более чем сатира автора видео над шипперами вообще и рейлошниками в частности.
05.05.2017 в 02:36

Бен Соло жив
Фраза про "sweetheart" была только в новеллизации, но не в фильме - я правильно понимаю?

Да, только в новеллизации. Но новеллизация писалась по ранней версии сценария, так что это наша возможность заглянуть в удаленные сцены. Аналогично "You have compassion for her" - эта сцена даже была снята, но позже не вошла в фильм. Конспираторы.

Но вот сердечки - это не более чем сатира автора видео над шипперами вообще и рейлошниками в частности.

Да не сказала бы. Рейлошники на полном серьезе эти сердечки обсуждают. Правда, видео открыло для меня несколько новых сердечек, о которых я раньше не знала. Учитывая, что сердечки в глазах Кайло опять появились в новом тизере, я все больше и больше верю в привет шипперам от создателей.

Вообще по отдельности каждое из этих наблюдений и "доказательств" смотрятся как бред сумасшедшего. Отлично понимаю тех, кто вопит про занавески. Но когда "свидетельства" переваливают за какую-то критическую массу... Че-то вспомнился босой Пол. :D
05.05.2017 в 10:28

!su htiw eb ecrof eht yaM
"You have compassion for her" - эта сцена даже была снята, но позже не вошла в фильм. Конспираторы.

А я думал что про compassion тоже только в новеллизации. Если даже сняли, но вырезали, то это равносильно признанию что "рейло запланировано, но спойлерить раньше времени не хотим" :)

Рейлошники на полном серьезе эти сердечки обсуждают.

При желании в любом кадре можно такие сердечки найти. Рейлошники-то может и серьезно обсуждают, но я не думаю, что при съемках фильма кто-то специально размещал указания в виде сердечек :) То, как они в ролике подрисованы - это просто троллинг :)

Вообще по отдельности каждое из этих наблюдений и "доказательств" смотрятся как бред сумасшедшего. Отлично понимаю тех, кто вопит про занавески. Но когда "свидетельства" переваливают за какую-то критическую массу... Че-то вспомнился босой Пол

Пол я думаю в какой-то момент и сам поверил, что он умер :)

На самом деле первое, что приводится в качестве доказательства в фильме - интервью, где Оскар рассказывает про романтическую линию, и есть самое верное свидетельство, что будет Рейло. Это же очень просто: ЗВ без любовной истории невозможны. Если не Финн + Рей, то ничего кроме Рейло не остается, так как с По она вообще не пересекается в кадре.
05.05.2017 в 11:56

Бен Соло жив
Ну вот я еще раз переслушала ответ Оскара - отдельно он звучит общо. Но, скажем, Элен просит их каждого рассказать о том, будет ли роман у каждого из них. Т. е. если вкупе с вопросом, то Оскар говорит про По. В общем, по отдельности все это ничего не значит.

читать дальше
05.05.2017 в 12:05

!su htiw eb ecrof eht yaM
Оскар говорит про По? И что надо несколько раз фильм пересмотреть чтобы увидеть romance? Но у По там ничего нет.
Мне кажется, они отвечали не только про свою роль каждый, а про весь TFA в целом.
05.05.2017 в 16:12

Славим жизнь и сеем смерть
Если даже сняли, но вырезали, то это равносильно признанию что "рейло запланировано, но спойлерить раньше времени не хотим" :)

Скептик мод он: а не "планировали, но передумали"?
05.05.2017 в 16:32

И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Ох, наконец-то я добралась до всей этой классификации взглядов и сердечек и задниц :) А то как неродная в фандоме полтора года:lol:
Засекла - 4 с половиной минуты, и нет ни малейших сомнений, что рейло канон:lol:
Хотя на самом деле понятно, что все теории по отдельности легко разбиваются хотя бы тем фактом, что где ЗВ, а где точность и согласованность фактов в разных источниках и книгах, а создатели всегда могут сказать, что имели в виду совсем не то или передумали... но как это приятно все звучит уху шиппера, да в таком концентрированном виде)))) Ощущение, как будто зачитывают фанфикшн - ан нет, все кадры и цитаты канона:lol:

Все могу понять, но сердечки? Но как, Холмс? Веточки?.. серьезно?.. не говоря о том, как их обнаружить, формы каждый раз настолько произвольные, что только смеяться и остается)
05.05.2017 в 16:53

!su htiw eb ecrof eht yaM
Скептик мод он: а не "планировали, но передумали"?

Есть фаноны, в которых можно выдумать, что угодно, а есть законы голливудского кино плюс традиции ЗВ.
Можно только спорить о вариантах, в которые разрешится рейло: трагедия, лирический финал и т.д.
05.05.2017 в 18:14

Бен Соло жив
Если даже сняли, но вырезали, то это равносильно признанию что "рейло запланировано, но спойлерить раньше времени не хотим"
Скептик мод он: а не "планировали, но передумали"?


Вот я совершенно согласна с Костей, что побоялись проспойлериться. Ну вспомни себя, Lynx, когда ты пишешь фик, ты не хочешь все слишком разжевать читателю - чтоб подумал, повникал, и его озарило. И зачастую в погоне за неразжеванностью есть риск сделать все слишком непонятным. Имхо, так и тут. Поскольку создателям картина в целом была видна, им казалось, что все как на ладони, яснее ясного, что зритель мигом их раскусит и будет недоволен предсказуемостью. Поэтому намеки, которые казались недостаточно легкими, явно нещадно резали.

Хотя мысль про "передумали" мне просто до этого не приходила в голову. :horror2: Но если передумали, то - что, в пользу ФиннРоуз? Дескать, Рейло недостаточно эпично, давайте быстро исправим ситуацию, введем новую девушку, и вот они-то с Финном и закрутят крышесносный роман?

*машет отмалчивающимся рейлошникам и дежурочным анонам* :kapit: Прошу заметить, я всего лишь задаю вопрос и предлагаю подискутировать, кто эпичней - Рейло и Финнроуз. И если ФиннРоуз, то с интересом послушаю мнения о том, какие у них есть для эпичности предпосылки.

Ощущение, как будто зачитывают фанфикшн - ан нет, все кадры и цитаты канона

Да, видео затягивает и уносит в страну грез :)

Все могу понять, но сердечки? Но как, Холмс? Веточки?.. серьезно?.. не говоря о том, как их обнаружить, формы каждый раз настолько произвольные, что только смеяться и остается)

Ну, веточки - это, конечно, да... Особенно учитывая их количество. Но сердечки в глазах - почему бы создателям так и не пошутить?
05.05.2017 в 19:11

!su htiw eb ecrof eht yaM
Дескать, Рейло недостаточно эпично

Почему недостаточно эпично? Похожий на демона Кайло, наследник Вейдера, метающийся между ТСС и ССС, Рей с ее предположительно легендарной родословной... Куда уж эпичнее.
И альтернативный вариант - бывший рядовой штурмовик и прозаическая девушка из Сопротивления?

В эпичности Рейло выигрывает.
05.05.2017 в 21:32

Рейло будет очень эпичным и весьма необычным, учитывая то, что подобные истории сейчас обычно идут по пути готического романа (как в Признаке оперы), и собсно в видео квинтэссенция всех рейло-мет, которые выпустили наши братья по разуму, но сердечки заставили меня уронить лицо в ладонь. Долго пыталась понять, что мне это напоминает, и вспомнила: в вк есть паблик Дисигн, где тусуют голодные дизайнеры, и у них там есть забава - находить детородный орган в любом дизайне и обводить его в пейнте :lol:
06.05.2017 в 09:09

И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Кажется, Абрамс говорил, что гей-пара давно просится в ЗВ
кайлаксканон!
Извините, не могу не) А вообще мне видится в этом глубокая драма
06.05.2017 в 09:33

Бен Соло жив
Глубокая драма для кого?
06.05.2017 в 09:42

И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
alikssepia, для всех!
Если представить, что до ТФА был кайлакс, а потом Кайло пошел глядеть в сторону рейло, или что кайлакс был односторонний, и Кайло вообще не понимал, что происходит, или односторонний в другую сторону (но потом, опять же, появилась Рей)... или, предположим, Кайло не смотрит в сторону рейло, но со стороны кажется, что да (нам же кажется)... Кругом драма и страсти.
06.05.2017 в 11:06

Astro-nautka, Если представить, что до ТФА был кайлакс, а потом Кайло пошел глядеть в сторону рейло
"Шрам" - канон!))))

Селина
08.05.2017 в 14:22

- музыкальные темы Рей и Кайло, одна из которых продолжает другую, а еще эти же ноты - тема Энидалы, проигранная наоборот, там же - похожесть сюиты "Ромео и Джульетта" Чайковского на пассаж в "Abduction", когда Кайло возносит Рей на руках на свой корабль;
Вау, это очень интересно! Ведь даже костюмы в ЗВ играют свою роль...
19.12.2017 в 22:54

Ну что, посмотрели уже новую часть?)

Хотя в финале кто то кого то всё таки убьет. (Скорее всего Рэй прикончит Бэна.)
19.12.2017 в 23:18

Гость, посмотрели, и даже целая тема у нас тут есть для обсуждения. Что касается убийства Бена - не соглашусь. Нам весь фильм планомерно рассказывают о том, что деление на стороны в корне не верно, так как Сила стремится к балансу. Люк говорит, что джедаев такими, какими они были во времена Энички, быть не должно. Сноук говорит, что существование могущественного ТСника (Кайло) порождает могущественного ССника (Рей). Если Рей убьёт Бена, она нарушит баланс и война ТС и СС никогда не кончится, потому что Сила создаст ей в противовес нового мощного ТСника.
Райан Джонсон в интервью рассказал о том, что форсбонд был создан сценарно, чтобы изменить отношение Рей к Кайло. Узнав его получше, она больше не хочет его просто в ненависти убить. И даже не убивает, когда представляется возможность (он находится без сознания в тронном зале, ей ничего не мешает). Кайло тоже не особо жаждет её убить, несмотря на то, что в гневе говорит Люку. Форсбонд продолжается, как мы видим на Крайте. Легко ли ненавидеть и жаждать убить человека, который тебе ближе всего на свете и с которым ты делишь такую интимную связь? + В фильме много прекрасной морали: 1. От Йоды - ошибки нужно совершать, чтобы учиться. 2. От Роуз и ДиДжея - настоящие враги не противоборствующие стороны, а те, кто наживаются на войне. 3. От Роуз - нужно спасать тех, кого любишь, а не убивать тех, кого ненавидишь. 4. От Люка (и непосредственно касается Кайло) - никто никогда до конца не потерян.
Так что смысл в балансе, а найти они его могут только если вместе умрут или вместе останутся живы.
Ну и конечно рейло - канон, об этом не стесняются говорить ни сам Джонсон, ни журналисты, ни Хэммил, всё время отпуская шутки про поцелуи, держания за ручки, романтическое напряжение и т.д. Ждём в конце рейло-любоффку и баланс.
20.12.2017 в 12:00

Бен Соло жив
Хорошо сказано!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail