Ибо как же без нее обойтись? :)


@темы: просто поговорить

Комментарии
02.08.2017 в 19:23

Бен Соло жив
На мой взгляд, это очередной пример плохого перевода и додумывания неопытными журналистами + пофигизм редактора, который не потрудился задуматься: а может ли сценарист пригласить себе в консультанты другого сценариста - да так, чтоб об этом узнала вся планета? И они еще ссылаются на THR. Я утром читала эту статью - там ни намека не было на то, что ТРЕВОРРОУ кого-то сам пригласил. Сейчас проглядела эту статью - усмотреть там такое можно только при неуверенном знании английского.

Короче, я везде выступала и буду выступать против того, чтобы переводной источник предлагали как источник "альтернативной информации". Чаще всего альтернатива проистекает из того, что кто-то чего-то недопонял.

*я такая ужасно серьезная, да* :)
02.08.2017 в 20:49

!su htiw eb ecrof eht yaM
А что можно считать правильным источником? THR пишет, ссылаясь на какие-то "источники", которых не называет
02.08.2017 в 20:52

!su htiw eb ecrof eht yaM
Как правильно перевести вот эту фразу в конце текста в THR: "Updated to reflect that the sсript for Episode IX is not based on a treatment by Rian Johnson." ?
02.08.2017 в 22:51

Бен Соло жив
Источник - многозначное слово :)

THR ссылается на "источник" - так говорят, когда не хотят раскрывать информатора. Это допустимо, но вызывает меньшую степень доверия, чем человек с именем. Поэтому журналисты, даже если изначально ссылаются на источник, рады повторить ту же самую информацию, если на этот раз она проистекает от не безымянного источника.

Я тут говорю про источник как про издание, которое распространяет информацию, - то, откуда мы берем знания. Есть вызывающие доверие источники (оригинал) и вызывающие его в меньшей степени (перевод). Когда альтернативная информация поступает из переводного источника, а при этом на языке оригинала об этом никто не говорит, стоит задуматься, все ли правильно перевел переводной источник. Недавно на ХА тоже кто-то принес инфу про то, что, мол, два режиссера фильма про Хана Соло хотели снимать серьезное кино, а их заставляли снимать комедию (или какой-то аналогичный нелепый передёрг) и представил как "смотрите, а здесь пишут по-другому". Так потому по-другому и пишут, что переврали.

Updated to reflect that the sсript for Episode IX is not based on a treatment by Rian Johnson.

В первоначальной версии статьи говорилось, что Треворроу пишет сценарий по синопсису Джонсона. Но это устаревшая инфа, Райан уже давно опроверг это, сказал, что весь 8 эпизод его - и не более. И вот они "обновили статью, чтобы отразить тот факт, что 9 эпизод не основан на синопсисе Райана Джонсона".
03.08.2017 в 00:12

!su htiw eb ecrof eht yaM
alikssepia, спасибо :) про упоминание Джонсона теперь понятно.
Я прочитал на английском - согласен, там действительно нет фразы, что Треворроу позвал корректировать сценарий. Теперь буду проверять английский оригинал всегда. :)
03.08.2017 в 00:55

Немного некропостинга про ГП и ПП: это отвратительная пьеса, правда. Я осилила ее всю, но моя рука приросла к лицу от всех этих странных вещей с проклятым детём, ООСным ГП и т.д. Хотя читать Ее гораздо легче, чем пьесы в классическом понимании, типа Гамлета или Вишневого сада. Но за что ей большое спасибо - именно из-за неё я пришла в этот фандом) закончила читать и решила успокоить нервишки и потушить стул каким-нибудь фантастическим фильмом. А тут Кайлуша... :-)
03.08.2017 в 07:44

Славим жизнь и сеем смерть
Но за что ей большое спасибо - именно из-за неё я пришла в этот фандом) закончила читать и решила успокоить нервишки и потушить стул каким-нибудь фантастическим фильмом. А тут Кайлуша... :-)

Гы :)
04.08.2017 в 13:54

Бен Соло жив
Хочу поспекулировать на тему встречи Леи и Кайло в TLJ. Если после смерти Кэрри мы не смели на это надеяться, то кадры bts (и еще много другого по мелочи, что складывается в картину) наводят на мысль, что это вполне может произойти.

А уж если вспомнить слова Райана о том, что, засев за сценарий, он первым делом задумался: с чем каждому из героев будет столкнуться тяжелее всего? - то... как считаете, что может быть труднее для Кайло, чем необходимость взглянуть после всего в глаза матери?

Верю Надеюсь, что, хоть Райан и снимает второй фильм из трех, он постарался максимум вкусного прибрать себе и встреча Леи и Кайло состоится.
04.08.2017 в 14:46

Надеюсь, что, хоть Райан и снимает второй фильм из трех, он постарался максимум вкусного прибрать себе и встреча Леи и Кайло состоится.

Проскальзывало всякое такое, когда Кэрри еще была жива, она упоминала, что встречалась с Адамом на съемках.
А после смерти Кэрри Адам говорил о том, какой она была, как ее не хватает, т.е. какими-то личными впечатлениями делился.
По косвенным данным можно предположить, что на съемках Адам и Кэрри встречались, а, возможно, и снимались в одних сценах.

Будет очень больно, если встречу Кайло и Леи так и не покажут в TLJ(
04.08.2017 в 17:00

Бен Соло жив
после смерти Кэрри Адам говорил о том, какой она была, как ее не хватает, т.е. какими-то личными впечатлениями делился.

Да, он говорил, кажется, что последний раз видел ее на съемочной площадке. Правда, было совершенно не ясно - просто видел или же снимался с ней вместе.

Будет очень больно, если встречу Кайло и Леи так и не покажут в TLJ(

Мне очень понравилось, как кто-то пошутил однажды про Кэрри (не помню, до ее смерти или после; может быть, после выхода ее книги в ноябре), что ей удавалось все сделать вовремя читать дальше.

И вот я теперь думаю: если она еще и снялась в сценах встречи Леи и Кайло - то это будет лишним доказательством того, что Кэрри и правда успела многое.
08.08.2017 в 13:51

Это же флудильня?)) Вот что она делает? Пытается потушить его светошашку? (ужос! как можно тушить его светошашку??)

читать дальше

08.08.2017 в 13:58

Вот что она делает? Пытается потушить его светошашку?
Тянет его руку вниз, чтобы он её шашкой не пропорол, заставляет сосредоточить внимание на этой руке. Потому что в следующее мгновение ей удаётся освободить свою руку из его хватки.
Светошашку так не потушить, она гаснет только если кнопочку нажать\отпустить. А так она проплавляет всё.
08.08.2017 в 14:00

Славим жизнь и сеем смерть
Пытается потушить его светошашку?

Она, тово, совершает ритуал плодородия, опуская огненный меч, символизирующий мужское начало, в мать-сыру-землю, символизирующую женское начало. Правда, какое плодородие на Старкиллере -- он же сейчас взорвется?
Но ничего, в другой раз у них точно все получится. :sex2:
08.08.2017 в 14:03

LynxCancer, :lol:
Эта версия лучше)
08.08.2017 в 14:11

Это же флудильня?)) Вот что она делает? Пытается потушить его светошашку? (ужос! как можно тушить его светошашку??)

лайфхаки ДДГ:
Как победить джедая, ситха, и прочих товарищей с лайтсайберами?
Посыпьте сверху снежочком, залейте дождиком, лайтсайберы у них сразу потухнут
Конец

Как опровержение действенности этого совета можно вставить видео с видениями Рей, где Кайло со своими рыцарями под дождем с включенным лайтсайбером. Но это все видения, доверия не вызывают, и вообще - неправда :D
08.08.2017 в 14:30

В CW и комиксах мечами без проблем сражались под водой.
08.08.2017 в 15:11

!su htiw eb ecrof eht yaM
Она, тово, совершает ритуал плодородия, опуская огненный меч, символизирующий мужское начало, в мать-сыру-землю, символизирующую женское начало

:hlop: :vo:
08.08.2017 в 16:36

И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
совершает ритуал плодородия, опуская огненный меч, символизирующий мужское начало, в мать-сыру-землю, символизирующую женское начало. Правда, какое плодородие на Старкиллере -- он же сейчас взорвется?
Не задалось нынче с плодородием, не успеешь ритуал совершить, как взрывается мать-сыра-земля... Это явно что-то символизирует:gigi:
08.08.2017 в 17:13

Бен Соло жив
Она, тово, совершает ритуал плодородия, опуская огненный меч, символизирующий мужское начало, в мать-сыру-землю

А засада с этими флюоресцентными лампами, да? Вот казалось бы - если вонзаешь меч в землю, то он ровненько должен в нее уходить, а вместо этого упирается и скользит куда-то в сторону... ;)

не успеешь ритуал совершить, как взрывается мать-сыра-земля... Это явно что-то символизирует

Мать сыра земля дает начало новой звезде! :old:
08.08.2017 в 17:17

Славим жизнь и сеем смерть
Это явно что-то символизирует:gigi:

Они его слишком агрессивно совершали, а надо было нежно, с любовью :heart:
08.08.2017 в 23:17

Бен Соло жив
Посмотрела я на фигурку замороженного Хана... и подумала, что 8 эпизод должен закончиться так, чтобы миллионы голосов в один голос вскричали: SAVE BEN SOLO. А не одни редемпшенисты.
08.08.2017 в 23:23

Славим жизнь и сеем смерть
Его тоже заморозить во искупление грехов?
У Диснея есть тенденция -- они любят перед хэппиз-эндом устроить ВСЕПЛОХО. Вот прям все-все, безнадега, беспросветняк. Типа, чтобы зритель сильнее проникся. А на меня это каждый раз навевает скуку -- это же Дисней, я же знаю, что будет хэппи-энд, давайте его уже, хватит выбивать слезу коленом.
Наверняка и в ЗВ что-то такое сделают (но скорее в третьем фильме), и я уже заранее жду и не хочу.

09.08.2017 в 01:43

Бен Соло жив
Я просто подумала, что будет символично, если Кайло тоже в передрягу попадет к концу второго фильма трилогии. Я в общем давно говорю, что попадет, но тут прям прониклась мыслью, что он чем-то может повторить ситуацию отца. Да так, что всем жалко его будет.

Я выбивание слез ненавижу, когда нам сначала рассказывают, какие славные и милые герои, а потом сладострастно мочат их. Поэтому я даже не смотрела "9 роту" и "Танцующую в темноте". Я просто не согласна с таким подходом как художественным приемом. Он железобетонный и оттого манипулятивный.

А "Дисней" вон отошел от хэппи-энда в "Бродяге".
09.08.2017 в 02:40

Я выбивание слез ненавижу, когда нам сначала рассказывают, какие славные и милые герои, а потом сладострастно мочат их.
Развязок существует не так уж и много: сладкая, горькая и горько-сладкая. И чаще случается всё-таки сладкая, так что "всеумерли" или "ну как бы живы, но зритель не удовлетворён их судьбой" скорее видится глотком свежего воздуха для сценаристов.
Я просто подумала, что будет символично, если Кайло тоже в передрягу попадет к концу второго фильма трилогии.
И нас на полтора года оставят гадать о его судьбе в карбоните)
09.08.2017 в 08:56

Я просто подумала, что будет символично, если Кайло тоже в передрягу попадет к концу второго фильма трилогии.

Не думаю, какой смысл им второй фильм подряд будет оставлять злодея в беде (есть "девица в беде", в ЗВ будет "злодей в беде"), это уже как-то слишком. Все передряги оставят героям, чтобы им было что преодолевать в 9-ке.
09.08.2017 в 10:33

Бен Соло жив
И нас на полтора года оставят гадать о его судьбе

Да, именно об этом я и мечтаю :) Чтобы все грызли ногти.

Не думаю, какой смысл им второй фильм подряд будет оставлять злодея в беде (есть "девица в беде", в ЗВ будет "злодей в беде"), это уже как-то слишком. Все передряги оставят героям, чтобы им было что преодолевать в 9-ке.

Согласна, что в беде могут оказаться многие, если не все. Но лично я жду, что Кайло к концу 8 эпизода пройдет по пути превращения из злодея в героя достаточно, чтобы ему начали сопереживать даже те зрители, которые за светлых. Кстати, если Хаксик останется жив, его тоже, возможно, поставят в такие условия, что не сопереживать ему будет невозможно.
09.08.2017 в 10:51

Но лично я жду, что Кайло к концу 8 эпизода пройдет по пути превращения из злодея в героя

Понятно. Я не жду такого. Пока мои ожидания связаны с тем, что продолжат вектор ТФА для Кайло, и он еще дальше уйдет по пути ТС. Но может я такой лопушок и чего-то не понимаю, на разных ресурсах по ЗВ вижу как многие ожидают от 8-ки, что Рей станет темнее, а Кайло светлее.
09.08.2017 в 10:54

Бен Соло жив
Это всё Реван и Бастила виноваты. Хотя я встречала и тех, кто хотел, чтобы Рей потемнела, даже не зная про Ревана и Бастилу - просто потому что прикольно, когда правильная девочка оказывается вовсе не такой уж правильной. Ну а если Рей темнеет, то Кайло надо наоборот (типа).

А что вы думаете насчет того, что на всех промо-фотках ТЛД Кайло какой-то помятый и не грозный?
09.08.2017 в 11:06

А что вы думаете насчет того, что на всех промо-фотках ТЛД Кайло какой-то помятый и не грозный?

Строго говоря, промо фото мы еще не видели, потому что там нужно еще многое допиливать и дорисовывать, и неясно, какие из этих слитых фоток пойдут в дело.
Но мне хватило пока что тизера к TLJ, где Кайло очень темный, и в тизере, когда речь идет о тьме, звучит музыкальная тема Кайло и мы видим его порубленную маску).
09.08.2017 в 11:14


Строго говоря, промо фото мы еще не видели, потому что там нужно еще многое допиливать и дорисовывать, и неясно, какие из этих слитых фоток пойдут в дело.

Видели от VF, и не сказала бы, что он там "помятый и не грозный" :)