Комментарии
2017-12-13 в 11:54 

Крис_Крис
Хтоническое чудовище
Не покидает ощущение грузовика и пряников :lol::gigi:.

2017-12-13 в 11:55 

Arinaco
А до следующего фильма еще два года...:kaktus:

2017-12-13 в 12:30 

Feyry_freya
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций:ему дозволено изображать все.
Я жду завтрашнего вечера с замиранием сердца, купленные билеты греют не хуже печки:laugh: Я не удержалась и начиталась спойлеров и теперь не знаю даже как дожить до просмотра

2017-12-13 в 20:05 

Arinaco
Тащу с дежурки все, что плохо лежит)
читать дальше

2017-12-14 в 16:59 

Sombredancer
Просто ору от фильма! Он плох и хорош, смешной и грустный. И сломал все мои фаноны.

2017-12-14 в 19:04 

Салкарда
Это я так, чисто теоретически.
Я вышла из зала 20 минут назад. Кричу в берёзку.
Как будто фанфик прочитала. Пойду собирать фаноны из кучки обломков.

2017-12-14 в 20:35 

zaf
Но невидим архангел, мороз узором лег на храм и дивен он.
Как будто фанфик прочитала - причём дивно хреновый фанфик. Вот мы с Сомбр не читаем твартед, нам было тяжко и больненько :-( (а этот смайл дёргает веком чисто как Кайло)))

2017-12-14 в 20:43 

Sombredancer
Абсолютно спойлерное мнение о фильме:
про фильм в целом

про рейло

про Сноука

про Хакса

про Люка

про Лею

про Кайло

2017-12-14 в 20:45 

Салкарда
Это я так, чисто теоретически.
zaf, у меня было ощущение, что сценарий писал кто-то из духовных родственников Блюинвелопес. Вроде, блин, рейло и всякоэ такоэ, а вроде бы Рей катастрофически недодали.

2017-12-14 в 20:56 

zaf
Но невидим архангел, мороз узором лег на храм и дивен он.
Sombredancer, А у главных гадов в конце фильмов круг судеб ограничен: раскаяние и смерть или просто смерть. Не помню иных исходов в тех произведениях, с которыми я знакома. И это очень-очень плохо. - вот тут я поломалась и убежала в ночь без шапки, ибо истину глаголешь :weep3: :weep3: :weep3:

как придумать сюжетную ветку к отношениям, когда люди, близкие душами, не сходятся во взглядах на всё остальное? - плюсую к вопросу, жажду ответов.
We need a FIX IT, totally need it.

Салкарда, это какое-то очень странное рейло... Странное настолько, что лучше бы не, чем вот так... :weep3:

2017-12-14 в 21:02 

Салкарда
Это я так, чисто теоретически.
zaf, согласна.

2017-12-14 в 22:18 

полоний
специалист во всех областях
Мнение о фильме после первого просмотра.
Думаю, после второго нужно будет писать еще одно.

спойлерная имха

2017-12-14 в 22:30 

zaf
Но невидим архангел, мороз узором лег на храм и дивен он.
полоний, Он, кажется, не верит, что что-то можно поменять, но и приятия к себе такому не испытывает - обмазалась по периметру.
Он не идет вперед, он мечется по кругу, как по лабиринту.
Рей оставила прошлое, она идет вперед. А Кайло смотрит назад, он не может отпустить. И поэтому они не могут договориться. - вот это прям хорошо. Про отпускание и говорение.
Спасибо тебе, дорогой, это тот подорожник, который был нужен :heart: На два года хватит, а там да...

2017-12-14 в 22:33 

ashatry
инфузория тупенька
Осторожно: матюки! Имха имхастая! Я на эмоциях слегка))
читать дальше

2017-12-14 в 22:42 

Feyry_freya
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций:ему дозволено изображать все.
Только вышла с фильма, все фаноны в осколки, я даже не знаю, вроде бы и рейло дали, но так дали что лучше бы не давали... Они правда похожи на двух подростков в период максимализма. Осмысленный отзыв будет позже. И таки да fix it

2017-12-14 в 22:43 

zaf
Но невидим архангел, мороз узором лег на храм и дивен он.
сценарист на все деньги яжфикрайтер ааааааа /бугуртит/

2017-12-14 в 22:44 

полоний
специалист во всех областях
zaf,
НЯ!)


Я так и не понял, в чем "лепка типичного злодея" проявляется, про которую говорят ashatry и Sombredancer.

2017-12-14 в 22:53 

Sombredancer
полоний, может всё будет как ты вещаешь, о вёльва. Но пока что в сюжете просто отсутствует злодей. Это был Сноук, но Сноука выпилили, и его место занял один из двух его драконов. А новых злодеев/драконов не подвезли.

2017-12-14 в 22:57 

полоний
специалист во всех областях
Sombredancer,
А ты тяжелые взгляды Хакса видела? Ну точно он ВОСПРЯНЕТ.

2017-12-14 в 22:59 

zaf
Но невидим архангел, мороз узором лег на храм и дивен он.
А новых злодеев/драконов не подвезли. - вот это был бы марвел на все деньги :alles: может, и к лучшему, что не? ))

2017-12-14 в 22:59 

Sombredancer
полоний, да что он может форсу сделать-то?
Я, конечно, помню, что во всякие неприятности регулярно попадали Асока, Оби-Ван и даже Дуку в клоновойнах, где их мутузили магглы, но не могу представить, как Хакс подберётся к Кайло. Максимум, что он может - застрелить Кайло из бластера, пока он лежит в отключке.

2017-12-14 в 23:00 

Sombredancer
zaf, а конфликт с кем? С несчастным сумасшедшим Кайло и коварным Хаксом?

2017-12-14 в 23:03 

ashatry
инфузория тупенька
полоний, ладн, я щас подумала - на сильно типичного не тянет, пусть будет атипичный. Как пневмония.
Есть такой тип истеричных мудаков-яхочух. В "Ультраамериканцах" например. У Кайло конечно тонкая душевная организация, но со стороны его действия смотрятся примерно как-то так. Так что я верю, что лидерствовать он будет недолго, но катиться будет по наклонной, в первую очередь для своих. Да и для чужих тоже. Вроде ничего прям злодейского он в фильме не делал (юнлинги как бы за кадром и мы и раньше про них знали), но мне упрямо видится моральный задел на будущее для большего злодейства. И это даже не "в кровище и говнище по локоть, с полным осознанием своих действий, ради лучшего мира", а желания и действия истеричного упертого подростка. Имхо.
И насчёт Леи. Вот вроде не выстрелил, а у меня осталось ощущение типа "Ну, все равно её убьют сейчас, пускай это буду не я". Надо ещё разик или пол-разика посмотреть, тогда разберусь, что же я думаю.

2017-12-14 в 23:04 

zaf
Но невидим архангел, мороз узором лег на храм и дивен он.
Sombredancer, получается, что с коварным Хаксом, потому что Кайло сам себе конфликт и сам себе драконов стадо... Это если Хакса не сольют, кнчн.

2017-12-14 в 23:06 

ashatry
инфузория тупенька
Максимум, что он может - застрелить Кайло из бластера, пока он лежит в отключке.

*Шепотом* Отравить. Несчастный случай устроить с помощью дроидов, Сила с ними не дружит. Я верю в него!

2017-12-14 в 23:06 

zaf
Но невидим архангел, мороз узором лег на храм и дивен он.
А вообще, тлен aside, дичайше космически зашла сцена парной рейло-драки супротив преторианцев. Power couple space kickass. Вся моя зутара пела хоралы в это время. Это было прекрасно. Вот уж где додали так додали. Спина к спине аааааааа :heart::heart::heart:

2017-12-14 в 23:15 

полоний
специалист во всех областях
Sombredancer,
Он может собрать целую армию. Один не убьет, так и смысл не в этом. Кайло просто перестанет подчиняться армия, вот и все.

ashatry,
Ну так у его пик прошел. Люк мертв, он это прочувствовал. Он же не погнал сразу армию за хорошистами, хотя чувствовал, где именно Рей находится.
Есть ощущение, что он будет гоняться за ней теперь, но в решении " непременно убить" поостынет. Вероятно, Сноук только связал их, но форсбонд останется и дальше, если судить по моменту их переглядываний, когда он нашел кубики. В чем смысл движения к злодеяниям и скатывания, если он даже не предложил Рей "править галактикой", он предложил вместе закончить войну и принести мир? Только по его общению с Хаксом? Но оно основано на личной неприязни, никак не связанной с властью. Раньше был Сноук, который сдерживал, теперь его нет.
Это, конечно, имха, но мне не видится пока аргументов для подтверждения мотивации к скатыванию.

2017-12-15 в 01:18 

Anna.Shagel
Death shall know your name
Героям - что Рей, что Кайло - надо вырасти. Вот прилично так вырасти. Посидеть где-нить на окраинах галактики, по разные стороны на всяк случай. Поостыть. Подумать. Потому что нунимагла Рей убедить Кайло за день стать опять тихим милым парнем, когда у него так наболело, што бомбил он капитально. Нимог Кайло взять и перетащить себе Рей за пару ментальных связываний по скайпику и потом очень тихой и жалкой просьбы - позязя, ну пошли со мной.
Вот вырастут, поумнеют, может, договорятся. Дай то бог.
А Хакса так слили, боже мой, у кайлаксеров все фаноны небось сейчас кровавыми слезами мироточат от боли. Такой неприятный, жалкий персонаж вышел, ужас. Увы.

2017-12-15 в 02:05 

Sombredancer
Anna.Shagel, вот полностью с тобой согласна. Кайло и Рей - совершенно незрелые люди, которые по щелчку пальцев пытались найти взаимопонимание и обломались. It hurts like hell. Кайлаксеры уже переобулись и им норм. А мы тут не знаем, как жить дальше.

2017-12-15 в 06:05 

Arinaco
По поводу Хакса
читать дальше

2017-12-15 в 08:33 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
Arinaco, про оттяпает руку - интересно, если так и случится буквально. С двумя руками Скайуокеру не комильфо :)

2017-12-15 в 08:43 

Крис_Крис
Хтоническое чудовище
Пойду на фильм только завтра (если повезет), но заметила интересную тенденцию: на дайри пейринг хоронят, а в Твиттере и ВК, наоборот - восторг и ликование :emn:.

2017-12-15 в 09:01 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
Крис_Крис, на дайри хотят большего и сразу :)

2017-12-15 в 09:14 

Крис_Крис
Хтоническое чудовище
Henri the Porg, сложно предсказать свою реакцию, но я уже немножко умерла от гифок и самопальных отрывков с экранки :lol:. Это гораздо, гораздо БОЛЬШЕ того, на что я рассчитывала в самых смелых мечтах :cool:.

2017-12-15 в 09:14 

Tatsunami
You're wrong but I'm tired
А у меня фильмовое рейло странным образом попало в мои хэдканоны, идеально туда вписавшись. Я себе это примерно как-то так и представляла, честно. Правда, теперь не знаю, как себя чувствовать из-за того, что оно больше не хэдканон, а вот, с экрана на меня смотрит... (0_0)

2017-12-15 в 09:23 

Крис_Крис
Хтоническое чудовище
Tatsunami, у меня однажды внезапно и резко сбылась моя большая мечта, и чувства, которые я испытывала долгое время после этого, были совсем не похожи на радость :lol:. Было как раз "Так, и что мне теперь с этим делать?" :rotate:

2017-12-15 в 09:28 

Tatsunami
You're wrong but I'm tired
Крис_Крис, вот да! Нет, я, конечно, как минимум первую половину фильма просидела с идиотской улыбкой во всё лицо (и радовалась, что в зале темно, и никто этого не видит), но в итоге чувствую не радость, а что-то странное. Наверное, скоро ещё раз пойду в кино, пересматривать и пытаться понять, как теперь со всем этим жить... :lol:

2017-12-15 в 09:43 

Крис_Крис
Хтоническое чудовище
Tatsunami, помотала сейчас экранку. Финал расстроил, конечно, но бывало и хуже :laugh:. Не вижу пока никаких причин хоронить пейринг.

2017-12-15 в 10:29 

Tatsunami
You're wrong but I'm tired
Крис_Крис, меня финал расстроил в том смысле, что я вдруг поймала себя на сочувствии к Кайло.
По его логике выходит, что его все бросили. Родители - бросили. Люк - предал. Сноук - предал. Рей - бросила. И из-за Рей особенно обидно, потому что он к ней потянулся, он ей прямым текстом сказал, что она ему нужна, он её просил: "Не бросай меня". А она сделала то, что сделала, и нельзя сказать, что, в сложившихся обстоятельствах, её сложно понять.
Вообще, весь фильм было ощущение типа:
Рей: Я хочу спасти тебя, Кайло.
Кайло: Меня не спасти, но ты попробуй.
Люк: Рей, Кайло не спасти.
Лея (за кадром): Моего сына не спасти.
Рей: Я вам не верю, я его спасу.
Кайло: ... (уже тише, с сомнением) Нет-нет, меня не спасти. (громче) Но ты продолжай.
Рей: Хм, может, Люк и Лея были правы?
Кайло: Как "были правы"?!
Люк и Лея (на фоне): Он безнадёжен, его не спасти.
Рей: Ладно, убедили (уходит).
Кайло: ... но... но... Нет, погоди, ты куда?!
Занавес.

2017-12-15 в 10:54 

Крис_Крис
Хтоническое чудовище
Tatsunami, в финале я была на стороне Рей. Он просил у нее невозможного. Я бы тоже не предала друзей. Они появились в ее жизни раньше, чем внезапно небезнадежный Бен.

2017-12-15 в 10:57 

Tatsunami
You're wrong but I'm tired
Крис_Крис, я, в общем, тоже её выбор понимаю.

2017-12-15 в 10:58 

Крис_Крис
Хтоническое чудовище
Tatsunami, обманутые ожидания у обоих :(.

2017-12-15 в 11:08 

Arinaco
Так ведь никто не говорит, что Рей не была права. Тут вопрос в субъективном восприятии ситуации со стороны Кайло.
К примеру, глядя на его батхерт в сторону Люка, я почему-то теперь уверена, что до "предательства" Кайло любил Люка как второго отца и доверял ему во всем. Вполне возможно, что для Кайло Люк человеком, который заменил ему вечно занятых родителей.

2017-12-15 в 11:10 

Крис_Крис
Хтоническое чудовище
Arinaco, Кайло пора взрослеть, в общем. Ситуацию с Люком я могу понять и принять, но, если в 9-ке он захочет отомстить Рей, мой фейспалм будет бесконечен.

2017-12-15 в 11:14 

Arinaco
Arinaco, Кайло пора взрослеть, в общем. Ситуацию с Люком я могу понять и принять, но, если в 9-ке он захочет отомстить Рей, мой фейспалм будет бесконечен.

Эм, вряд ли. Я думаю, "я уничтожу Рей" был скорее попыткой задеть Люка. Он ведь почему приказал убить всех, никого не оставлять? Потому, что сам лично мать бы убить не смог. И Рей тоже. Потому, что на данный момент Лея и Рей - единственные, к кому Кайло испытывает привязанность без негативных чувств.

2017-12-15 в 11:16 

Tatsunami
You're wrong but I'm tired
Крис_Крис, ну да. Уже по первому фильму было понятно, что ему бы повзрослеть, потому что у него в тридцать лет психология и поведение эмоционально нестабильного подростка в переходный период, когда "вокруг одни враги". И при этом он наделён нехилыми силой и могуществом. Это очень плохое и опасное сочетание.

2017-12-15 в 13:12 

AuraNed
Лорд вскрикнул. Снейп беззвучно открыл рот. Гарри упал. Люциус стоял в углу и зорко сверкал глазом. Наступила полдночь. (c)
Что-то все какие-то печальные без причины. Ребята, чего так ахаха.
Все просто прекрасно, по мне.
Там сквозь фильм явно прослеживается намек, что их разговоров через форс-бонд было больше. Нам бы вряд ли стали бы их прям все показывать. Там же в сцене перед тем, как они коснулись друг друга, явно складывается впечатление, что Кайло находится там дольше, чем показано нам.
И честно я не особо удивлена тому, что Рей им так прониклась. Они похожи, две половины одного целого, форс-бонд же обеспечивает не только физическое взаимодействие, или же ещё умственное, но и духовное, сердечное. Так что не удивительно, что она им так прониклась. Она просто чувствовала, а сама Фишер сказала, что Рей - прощающая.
К тому же, если посмотреть на Кайло, он так спокоен был с ней, как будто ему успокоительного дали. И он также проникся ею и доверился ей. Так что не удивительно, что он так отреагировал - ему по сути отказали на его признание!
И нам так и не показали, что они там увидели. Многие на тумбе, люди не глупые, предполагают, что видели-то они одно и то же, но просто интерпретировали, поняли по-разному.
Да и в конце, когда показана из последняя связь в фильме, он снова спокоен.
Просто Кайло ещё тяжело, он не устойчив, у него столько времени другой чувак торчал в голове, что когда парню пришла очередь делать что-то своё, у него вышло не так уж и удачно. И это же второй фильм, ну не думаете же вы, что он бы так прям светлым стал? Он бы точно ни когда не вернулся в Сопротивление, уж больно болезненные ассоциации с ним у него. И я более чем уверена, что Рей тому не принадлежит так же.
А Сноук вполне мог соврать, либо быть правым на половину, да он, по сути, говорит, что создал эту связь, но мне мало верится, скорее он её усилил, взрастил, и она явно проявит себя в следующем фильме.
Они помогут друг другу повзрослеть, ибо по мне, они просто хорошо влияют друг на друга. Одинокие, понимающие друг друга. Кайло поймёт, что она его не оставит просто так, не бросит, но для этого нужно кое-что в себе поменять . Да и не думаю, что Рей его просто так оставит, особенно если форс-бонд так и будет их соединять, то этого не убежишь ведь.

2017-12-15 в 14:48 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
AuraNed, отлично сказано!

2017-12-15 в 15:20 

Sombredancer
До меня вдруг дошло осознание того, что Рей даже после этого "Оставайся править галактикой вместе, после того как я убью Сопротивление" негатива к Кайло не испытывает. Она очнулась раньше и сбежала, а Кайло остался лежать. Если бы она хотела обезопасить своих друзей и ей был бы безразличен Кайло, она могла убить его бессознательного (как Хакс хотел, тащемта).
По мнению некоторых моих сошипперов, Кайло дал ей уйти с Крайта намеренно.
Это вселяет надежду. Наилучшим вариантом тут пока видится динамика типа Бэтмен/Кэтвумен, идейные враги с романтическим интересом.

2017-12-15 в 15:20 

jokertars25
Ребят, меня накрыл испанский стыд за них:alles: Я сгорела и умерла :shame:
Адам Драйвер на шоу Колберта творит непотребство с фигурками рейло, с 5.03
youtu.be/Wpr2WvQn-kg

2017-12-15 в 15:26 

jokertars25
Sombredancer, меня ничему жизнь не учит, и заместо старых фанонов творю новые. В духе - Рей перед бегством убедилась, что он в порядке. И она забрала только свою часть сейбера, можно подумать, конечно, что не было времени искать другую, но мне кажется это знак. Разбитые половины, в будущем все же одно целое доктор, со мной всё плохо?

2017-12-15 в 15:29 

Tatsunami
You're wrong but I'm tired
jokertars25, а разве у неё на последних кадрах не обе части сейбера?..

2017-12-15 в 15:35 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
Мне вот тоже показалось что там обе части она держит. И это как символ: она не знает, как собрать вместе то что разрушилось? И там Рей спрашивает у Леи: как восстановить Сопротивление? А хочется-то ей спросить совсем другое: как вернуть Бена?

2017-12-15 в 20:02 

Sombredancer
Спустя сутки я, наконец, смирилась с каноном. И поняла, что история наших персонажей на самом деле в этом фильме очень глубокая и крутая. Она совершенно не блокбастерная, скорее это история из фестивальной драмы, в ней много пищи для размышлений и она ещё не закончилась. Это одна-единственная ветка в ТЛД, которая осталась не законченной. Так что I`m still holding on hope.

Ну и пользуясь случаем (не знаю куда принести, чтобы никому не спойлерить):
Кайло, Рей и их руки, арт

2017-12-15 в 23:18 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
Sombredancer, какой прекрасный арт!
Только шрам опять не на месте, перебежал на другую щеку :)

2017-12-16 в 15:40 

ashatry
инфузория тупенька
Немного оффтопа не в тему, но теперь я жду выхода ТЛД на двд и

2017-12-17 в 03:22 

alikssepia
Darth Sepia
Хорошо написали на Тумбе:

Rey literally packs herself into a coffin and travels to the underworld to save Ben’s soul, but we still have people claiming she was “just manipulating him” like ???

Hades and Persephone continued…

2017-12-18 в 15:42 

alikssepia
Darth Sepia
Пост, резюмирующий все прекрасное, что было о Кайло Рене в восьмерке:

reign-of-reylo.tumblr.com/post/168676602901/whe...

2017-12-25 в 19:23 

ashatry
инфузория тупенька
Сходила второй раз на ТЛД, снова накатило))
Впечатления с конца: По запал на Рей, снизошедшую на помощь Сопре аки святая. Новая надежда ж.
Кайло и Рей переглядывались в конце, и Кайло такой: ну может передумаешь? А Рей: ТЫ СВОЙ ВЫБОР СДЕЛАЛ, И Я ТОЖЕ.
Пока смотрела, придумала кайлаксный фикс-ит (зочем?!)
И последняя сцена с Кайло - он преклонил колени, как перед Верховным Лидером, но в данном случае - перед... :hmm: собственной слабостью? В общем,на словах ты Верховный Лидер, а на деле на коленях стоишь)))
Касаемо проекции Люка - на второй раз четко видно, что он и следов не оставляет, и меч у него который Кайло до этого собственноручно поломал. Но так как Кайло колбасило, внимания на это он не обратил.
Насчёт Рей и Кайло. На второй раз видно, что он явно играет на слабостях Рей, и только когда их руки соединяются, видно, что его вштыривает. И потом в тронном зале он честно просит ее присоединиться.
Резкое доверие Рей к нему по-прежнему объяснить тяжело, только игнором Люка если. Теперь я неистово плюсую теории о ТС-ной гордыне, которая ее охватила, и Рей решила, что сможет разрулить все сама. Аид, Персефона, это все прекрасно и символично, но голову она точно включать не хотела, у нее видение ж было.
Убийство матери. Сначала мне показалось, что Кайло не стал стрелять, решив, что и без него справятся, на второй просмотр стало понятно, что взрыв стал для него лёгким сюрпризом.
И Верховный Лидер. Не, он точно под чем-то был, мой хэдканон теперь - это накокаиненный на радостях Сноук, пропускающий удар от собственного ученика. Такое ощущение, что Кайло его убить решил ещё в лифте, а утвердился в этом, когда не стал убивать маман и обнаружил связь с Рей.
Ну и генерале. Ах, генерале, жду девятки только чтобы узнать, что он сделает с Кайло.
Вообще до меня только сейчас дошло, что в фильме случились несколько вещей, очень похожих на мои хэдканоны, но совершенно под другим соусом поданные, и похожи они лишь номинально.

2017-12-25 в 20:07 

zaf
Но невидим архангел, мороз узором лег на храм и дивен он.
ashatry, Такое ощущение, что Кайло его убить решил ещё в лифте, а утвердился в этом, когда не стал убивать маман и обнаружил связь с Рей - вот плюсую! В корне не согласна с тумбочковой трактовкой "он увидел, как Сноук мучает Рэй, и тотчас же решил его выпилить". Ага, спонтанно так, как же.

2017-12-27 в 21:11 

ashatry
инфузория тупенька
н увидел, как Сноук мучает Рэй, и тотчас же решил его выпилить". Ага, спонтанно так, как же

А что, это популярная теория? Я просто слегка не в теме последних обсуждений кроме как здесь :gigi:

2017-12-27 в 23:10 

Sombredancer
А что, это популярная теория? Я просто слегка не в теме последних обсуждений кроме как здесь
Ну да. На тумбе, например.
Я тоже придерживаюсь мнения, что пытки Рей добавили ему окончательной решимости. У него так трогательно челюсть дрожит в момент, когда Рей пытают...

2017-12-28 в 14:00 

Такое ощущение, что Кайло его убить решил ещё в лифте, а утвердился в этом, когда не стал убивать маман и обнаружил связь с Рей.

Во всяком случае, убийство Сноука точно не было спонтанным решением Кайло, потому что сам Сноук аж захлебывался от радости в тронном зале перед Рей, что не чувствует в своем ученике сомнений и колебаний. Рано радовался))

URL
     

Рейло сообщество

главная