10:07 

Рекомендации фанфиков

alikssepia
Darth Sepia
Предлагаю скидывать сюда рекомендации фанфиков или просто фики, которые чем-то привлекли внимание, и хочется не забыть прочитать в будущем.

Дежурочные реки в googledocs docs.google.com/document/d/1beRyi7hT71_18w1gs5F...

Оглавление треда

Отзывы на отдельные фики:

diasterisms, "Sword of the Jedi"

IshaRen, "Summer Heat"

Perry_Downing, "Thwarted" (дальше по треду сполерные обсуждения, осторожно) другой отзыв

PhelfromGrace, "From A to B"

PoetHrotsvitha, "Fortune's Throne"

pontmercy44, "Innocents Lost"

pontmercy44, "Unexpected"

ReyloRobyn2011, "Touched"

Sirifel, "One Lone Candle"

VinVenture12, "The Space Between Stars"

WaterlilyRose, "Illenium Manor"

WaterlilyRose, "The Inheritance of the Resistance" (начало спойлерных обсуждений, отзыва так и нет)

WaterlilyRose, Nocturnal Studies And Other Peculiar Magic


Подборки ссылок:
От Toire
reylo-public.diary.ru/p212258808.htm?from=60#72...
reylo-public.diary.ru/p212258808.htm?from=60#72...
(в основном ангст)

Фики с Кайло-фантастическим существом:
reylo-public.diary.ru/p212258808.htm?from=450#7...

От lina_sorano, разное
reylo-public.diary.ru/p212258808.htm?from=450#7...


UPD: Поднимаю тему и предлагаю обменяться реками на пост-TLJ фанфики. Их появилось много, разобраться в них трудно. Если вы нашли хорошие -- делитесь. (Желательно не только приносить ссылки, но и рассказать, за что эти фики вам понравились)
LynxCancer
запись создана: 16.03.2017 в 09:30

@темы: чужое творчество, фанфики, ссылки и пиар, реки и рецензии

Комментарии
2017-03-16 в 09:38 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Если вдруг кто еще не видел этот документ, вот это дежурочные реки (рейло там как раз первый раздел).

2017-03-20 в 23:49 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Начнем
Thwarted

Коротко суть: The endless abyss that is Kylo Ren in love

Кто читал кроме команды? Как впечатления?

2017-03-21 в 08:50 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Я по последней выложенной, 53 главе Thwarted хочу покричать немножко читать дальше

2017-03-21 в 10:11 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
53 глава Thwarted

2017-03-21 в 10:17 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, читать дальше

2017-03-21 в 10:17 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-03-21 в 10:35 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Thwarted

2017-03-21 в 11:05 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
*Селина*, читать дальше

2017-03-21 в 11:25 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
LynxCancer, читать дальше

2017-03-21 в 11:39 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
про Thwarted

2017-03-21 в 12:05 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka,Thwarted

2017-03-21 в 12:19 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, читать дальше

2017-03-21 в 12:28 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, Thwarted

2017-03-21 в 12:38 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-03-21 в 12:42 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Thwarted

2017-03-21 в 12:54 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-03-21 в 13:07 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LynxCancer, читать дальше

2017-03-21 в 13:17 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Thwarted

2017-03-21 в 13:59 

alikssepia
Darth Sepia
Thwarted

2017-03-21 в 14:05 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-03-21 в 14:11 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
про неприятную правду в Thwarted

2017-03-21 в 14:48 

alikssepia
Darth Sepia
А что такое SBS, которую вы то и дело обсуждаете?

2017-03-21 в 14:50 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Thwarted

2017-03-21 в 14:51 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
www.fanfiction.net/s/11970095/1/The-Space-Betwe...
Еще одно макси с болью. Я начинала читать, но мне как-то стиль не зашел. Иногда все классно, но потом наступает кусок, где автор вместо того, чтоб писать, что происходит, начинает объяснять. что он хотел сказать, и я об такое спотыкаюсь.

2017-03-21 в 14:53 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Или уморит обоих, чтобы один не страдал без другого

Это будет в следующем ее фике на 50 глав

2017-03-21 в 14:55 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
alikssepia, нас не так много) Это вот это www.fanfiction.net/s/11970095/1/The-Space-Betwe...
Очень эпический долгострой со слоубилдом, редемпшеном, потрясающе залипательным Кайло и всем прилагающимся. Прошло всего лишь 300 тысяч слов, и наконец случился рейтинг! Я плохо пишу рецензии :)
Вначале все может показаться наивным и достаточно банальным, но потом автор раскрывается и расписывается. Стиль, конечно, очень многословный, с кучей описаний-рассуждений, но мне очень нравится.

2017-03-21 в 15:01 

alikssepia
Darth Sepia
Thwarted

Прошло всего лишь 300 тысяч слов, и наконец случился рейтинг!

А я думала, Перри рекордсменка! :lol:

Маньяки, эти авторы - маньяки.

2017-03-21 в 15:03 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
alikssepia,Thwarted

2017-03-21 в 15:04 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
alikssepia, читать дальше

2017-03-21 в 15:04 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
alikssepia, по Thwarted

А я думала, Перри рекордсменка!
Нед:gigi: Если автора не унесет (автор еще про сиквел подумывает...), то есть все шансы приблизиться к кайлаксному CWA по объему)

2017-03-21 в 16:04 

alikssepia
Darth Sepia
Thwarted

есть все шансы приблизиться к кайлаксному CWA

А что за CWA?

2017-03-21 в 16:11 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
А что за CWA?

Это вот, неправильно написала archiveofourown.org/series/386986
Я не читала, но она у них вещь хорошо известная.

2017-03-21 в 16:15 

alikssepia
Darth Sepia
Каждая глава в среднем по 19100 слов! :facepalm: Но вообще круть, конечно. Вот это я понимаю графоман писатель.

2017-03-22 в 12:05 

alikssepia
Darth Sepia
Я поставила себе в закладки фанфик авторства sakurau121 "Strangers, Rivals and all those other Things that come in between"

archiveofourown.org/works/5726746/chapters/1319...

Это bookstore-АУ, вдохновленное фильмом Норы Эфрон "Вам письмо". Я люблю Нору Эфрон, и этот фильм в частности, там играют мои любимые Мег Райан и Том Хэнкс. Кто не знает, героиня Мег Райн владеет маленькой уютной книжной лавочкой, а за углом открывает огромный книжный супермаркет герой Тома Хэнкса, что грозит бизнесу Мег Райан. Параллельно герои начинают анонимно переписываться с загадочной незнакомкой/загадочным незнакомцем по электронной почте, и, разумеется, оказывается, что романтическую переписку ведут как раз Мег Райан и Том Хэнкс.

Я сделала стойку, потому что sakurau121 - один из моих любимых авторов мет. У нее такие мощнецкие "пронзания" и глубинные интерпретации, что даже я думаю, что это синие занавески, но я тащусь, потому что если напрячь фантазию и проникнуться, то за этими занавесками открываются бездны фанфиковых возможностей.

Еще не читала, так что не знаю, могу ли рекомендовать, но пусть ссылка будет. Может, начнете и расскажете?

2017-03-24 в 09:36 

alikssepia
Darth Sepia
Подуспокоилась насчет бесконечного вранья Кайло в Thwarted. Мужиков хлебом не корми - дай обмануть женщину, лишь бы ее не расстраивать. Сама жизнь!

2017-03-24 в 09:38 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
alikssepia, где ты сейчас в нем?)

2017-03-24 в 10:26 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
alikssepia, он жутко комплексует на тему того, что его никто не любил и не может полюбить, так что врет еще и из страха потерять Рей.

2017-03-24 в 17:18 

alikssepia
Darth Sepia
Ой, сегодня с утра у Кайло была милейшая истерика на тему "Рей, не рви наши узы, я всё для тебя сделаю, я вернусь к маме и распущу Первый Порядок, ааааааааа!" Тут меня прям досада взяла, что Рей так быстро его успокоила. Надо было выслушать его предложения и милостиво согласиться не рвать узы в обмен на полную капитуляцию ПП и возвращение Бенечки на ССС.

Кажется, нам так и не рассказали, как рвать эти самые узы, по версии Перри. Там дальше об этом речь пойдет? Было б прикольно, если б однажды эти узы у них случайно порвались, а они потом носились бы по всей галактике в поисках друг друга и попытках восстановить связь.

2017-03-24 в 17:27 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
alikssepia, нет, про возможность порвать узы пока больше не заходила речь. Но мб все еще впереди!
Носиться по всей галактике - это уже другая история, можно предложить автору)

2017-03-24 в 18:45 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
alikssepia, Кажется, нам так и не рассказали, как рвать эти самые узы, по версии Перри. Там дальше об этом речь пойдет? Было б прикольно, если б однажды эти узы у них случайно порвались
немного вангования - ставлю на то, что Узы разорвет сам Кайло, чтобы освободить Рей. Очень надеюсь, что Перри упомянула об этом не случайно. Хотя хз, может быть для того, чтобы Кайло постоял на коленях и поплакал, почесали кинк и забыли


Тут меня прям досада взяла, что Рей так быстро его успокоила. Надо было выслушать его предложения и милостиво согласиться не рвать узы в обмен на полную капитуляцию ПП и возвращение Бенечки на ССС.

бгггг
ну жалко же ж, так его трясло-колотило, сердешного. К тому же обещание, данное в невменяемом состоянии, не имеет юридической силы, не говоря уже об этической стороне вопроса.

2017-03-24 в 23:43 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Я ещё хотела бы спросить про Ileenium Manor от WaterlilyRose (которая подарила нам казнь Кайло и Descendants, и ещё что-то, но то я ещё не читала). Хожу и облизываюсь, но боюсь начинать онгоинг. Кто-нибудь читал, как там викторианское рейло?

2017-03-26 в 23:17 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Меж тем Перри меня в комментах обнадежила. Сказала, что у нее есть план и что она знает, как это все разрешить.

немного вангования - ставлю на то, что Узы разорвет сам Кайло, чтобы освободить Рей. Очень надеюсь, что Перри упомянула об этом не случайно. Хотя хз, может быть для того, чтобы Кайло постоял на коленях и поплакал, почесали кинк и забыли

Мне казалось, что оно и на своем месте неплохо сыграло: показать, что теперь уже Узы это не что-то навязанное, что Рей сохраняет их по своей воле. Правда, это немного снивелировалось эмоциональным шантажом последних глав...
Если будет так, это будет сильный ход.

2017-03-27 в 12:16 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
LynxCancer, Перри меня в комментах обнадежила. Сказала, что у нее есть план и что она знает, как это все разрешить.
это очень радует!))

Мне казалось, что оно и на своем месте неплохо сыграло: показать, что теперь уже Узы это не что-то навязанное, что Рей сохраняет их по своей воле.
да, и показать, что причиной их чувств были не Узы. Но мне кажется, что это ружье еще не отстрелялось, во всяком случае, хотелось бы так думать. Хочу от Кайло самоотверженных поступков, чтобы он действительно изменился.
К тому же еще в той главе прозвенел некий тревожный звоночек - насколько я помню, Рей сказала, что не собирается разрывать их узы, особенно сейчас, и Кайло что-то в ее тоне показалось странным, но потом он по своему обыкновению выбросил неудобные мысли из головы.

2017-03-27 в 12:24 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, Хожу и облизываюсь, но боюсь начинать онгоинг. Кто-нибудь читал, как там викторианское рейло?
я так и не поняла, там закос под Остин или под Бронте. Не читала, моего уровня английского на такое не хватит. Если только кто-то возьмется переводить... :eyebrow:

2017-03-27 в 12:26 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Ладно, я сама начала Иллиниум-мэнор
первые несколько глав

2017-03-27 в 12:28 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, ну, в предисловии написано про Грозовой перевал, Джен Эйр и мне неизвестное Fingersmith Сары Уолтерс, Остин нет :) Все будут страдать!

2017-03-27 в 12:44 

Arinaco
Ну, да. Без страданий - это не интересно. А матушка сына-то женить не планирует?

2017-03-27 в 12:49 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Arinaco, пока про это речь не заходила. Но у меня все равно есть спойлер, я заглядывала в конец и середину

2017-03-27 в 12:57 

Да с браком в викторианское время вообще одни проблемы. Особенно брак на барышне, не имеющей соответствующего воспитания.

URL
2017-03-27 в 12:58 

Arinaco
Вот блин, на автомате под Гостя написала Х)

2017-03-27 в 13:01 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, Иллиниум-мэнор

2017-03-27 в 13:05 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, Илиниум-мэнор

2017-03-27 в 13:09 

Arinaco
Викторианский век вообще был этакой эпохой ханжества и религиозности на фоне буржуазной революции. Когда для выполнения супружеского долга в высшем свете рубашки с дырками одевали.

2017-03-27 в 15:04 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Иллиниум-мэнор

2017-03-27 в 15:36 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, про распутство викторианского Кайло

2017-03-27 в 17:13 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka,
распутный викторианский Кайло

2017-03-27 в 17:24 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, читать дальше

2017-03-27 в 21:13 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
и он усадил ее с собой в свою готическую карету
ты нагая взойдешь на разбитые черные дроги... прстите


про особенности викторианского флирта
ох елы! нет, я не буду, не буду читать... он недописан и вообще сложный! но так хочется)))

2017-03-27 в 21:24 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, еще Илиниум-мэнор

2017-03-27 в 21:57 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, Илиниум-мэнор

А еще вышла новая глава Thwarted и тааааам!

2017-03-27 в 22:19 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
вышла новая глава Thwarted и тааааам!
О даааааааааа :) читать дальше

2017-03-27 в 22:42 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Thwarted

2017-03-28 в 08:29 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
А что, Waterlilyrose хороший автор, она плохого не напишет и не бросит недописавши. Хотя длина смущает, конечно.

2017-03-28 в 09:05 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Тем временем в Илиниум-мэноре

2017-03-28 в 09:20 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Гспд, пойду почитаю этот Иллениум-манор. Все весьма интригующе. (Я опасаюсь Кайло-тряпки. Есть у автора такая нехорошая тенденция)

2017-03-28 в 09:30 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LynxCancer, он пока недостаточно раскрыт. Возможно, опасения отчасти верны.

2017-03-28 в 09:45 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, Иллиниум-мэнор

2017-03-28 в 22:59 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
В Илиниум-мэноре бушуют страсти

2017-03-29 в 09:19 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, Иллиниум-мэнор

2017-03-29 в 09:27 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, оуоу, а в какой главе?
8 глава - про пруд и спасение, там все начинается, 9 глава - Кайло-фансервис, 10 - веселый рейтинг :) 11 продолжение и еще открывается завеса семейной драмы

2017-03-29 в 09:33 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, спасибо!
читать дальше

2017-03-29 в 09:37 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, читать дальше

2017-03-29 в 09:58 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, читать дальше

2017-03-29 в 14:57 

Torie
The Douchebag of Oz
Вот и я траву ищу. Не люблю АУшки (даже самой жаль, если честно) и очень люблю ангст.

Самой вот эти зашли (мало ли, может пригодится)

climb so fast to fall (:heart: , побольше бы таких)
Morning in the Burned House и перевод :heart:
Honeymoon (тут без ангста, но :eyebrow: )
for whatever we lose, (like a you or a me)
Colder Than Yourself
The Sum of Two Souls

Что-то не много. "Монстров" читала (ну WSW, PREY и тд), но как-то что-то - во я дурак.

2017-03-29 в 15:07 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Torie, оо, спасибо, тоже ангст люблю, надо эти посмотреть)

2017-03-29 в 15:21 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Torie, а Thwarted не читали? Мне не сразу зашло, но потом так втянулась, что за уши не оттащишь) и ангста хватает, и флаффа, и НЦа отличная

2017-03-29 в 15:27 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Torie, а монстры какие именно? Я иногда пытаюсь вносить strike me down, по части ангста его трудно переспорить.

2017-03-29 в 15:43 

Torie
The Douchebag of Oz
Astro-nautka, я тогда из загашника внесу еще пару))

Necrosis - тут, конечно, не прямо во все поля ангст. Но любопытно и кайло временамми книжного Хаула напоминает :D
The Sword of Prince Hector - зато тут во всю мощь. Это скорее даже джен, но автор шиппер и это заметно (жаль, что не пишет больше). И - предупреждения!
Bound - просто понравилось чем-то
Lover of the Light - старенькое, слезы во время энцы :lip:
The Chase - бедный Кайло :attr:
The Importance of Not-Leaving - бедный Кайло (2) :depr:


*Селина*, вот хожу вокруг него и думаю: не сильно ли он аушный, как вот со всякими императорами и тд. Может, и правда погрызть...

2017-03-29 в 15:53 

Torie
The Douchebag of Oz
Astro-nautka, о! Этот у меня тоже в подписках, как оказалось, я на него, кстати, только недавно "напоролась"

Монстро-макси, которые пыталась: WSW, PREY (ну этот, кстати, неплох очень), A Collision of Stars, The Moon, the Sun, and the Star Inbetween, What the Hell is Wrong with Kylo Ren? читать дальше, Still, Suffocating in Stardust

2017-03-29 в 16:05 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Torie, о! Этот у меня тоже в подписках, как оказалось, я на него, кстати, только недавно "напоролась"
Я напоролась, когда там 14, кажется, глав было. Каким-то образом выжила, а дальше все ж легче) Главное, мысленно закутать Кайло в одеялко и гладить, и утешать. Да всех вообще закутать, там это всем надо.

What the Hell is Wrong with Kylo Ren?
читать дальше

2017-03-29 в 16:19 

Torie
The Douchebag of Oz
Astro-nautka, Я напоролась, когда там 14, кажется, глав было. Каким-то образом выжила, а дальше все ж легче) Главное, мысленно закутать Кайло в одеялко и гладить, и утешать. Да всех вообще закутать, там это всем надо.
Вот да, вроде сейчас легче стало все, надеюсь, еще оптимистичнее будет в последствии. А то тег про one-sided как-то грустновато выглядит. Хотя неразделенное со всем прилагающимся ангстом я люблю нежно.

What the Hell is Wrong with Kylo Ren?

2017-03-29 в 16:37 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
про strike me down

2017-03-29 в 16:39 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Torie, вот хожу вокруг него и думаю: не сильно ли он аушный, как вот со всякими императорами и тд. Может, и правда погрызть...
ну, каждый фик в какой-то мере аушный. Кайло не император, он стал Верховным лидером ПП. А Сноука он выпилил, потому что Сноук хотел причинить зло Рей) Сеттинг там канонный, события - постТФА. На 1-й странице LynxCancer написала хорошую аннотацию к фику, посмотрите.
Если зайдет, присоединяйтесь к обсуждениям :beer:

2017-03-29 в 17:31 

Torie
The Douchebag of Oz
Astro-nautka,
strike me down

*Селина*, *открыл* припаду все-таки, да. Обсуждения выше уж больно вкусные. Я тоже хочу :lip:

2017-03-29 в 17:44 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Torie, strike me down

2017-03-30 в 09:40 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Дочитываю "Исправляя ошибки". Как же автор помучил Кайло! Но мне нравится!

2017-03-30 в 09:46 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Кайло должен страдать :) читать дальше

2017-03-30 в 09:58 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Astro-nautka, читать дальше

2017-03-30 в 11:05 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Torie, Honeymoon
очень милый фик, спасибо за наводку!

2017-03-30 в 12:10 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Прнсли тут новую главу SBS читать дальше

А в Илиниум-мэноре

2017-03-30 в 12:18 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, по SBS я ожидала несколько иного развития событий :rolleyes:

Иллиниум-мэнор

в Honeymoon, кстати, тоже немножко фемдом - ну, мне так увиделось) и милый неловкий девственник Кайло. При этом каннонные свиноебства автор не отменял)

2017-03-30 в 12:21 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, по SBS я ожидала несколько иного развития событий
Я тоже! читать дальше

Я знала, что фемдом вызовет бурную реакцию:D это конец 13 главы, если что.

2017-03-30 в 12:39 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, SBS

Я знала, что фемдом вызовет бурную реакцию:D это конец 13 главы, если что.
спасибо! :D
как удержаться и не побежать читать прямо сейчас

2017-03-30 в 12:49 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
SBS

2017-03-30 в 14:08 

Torie
The Douchebag of Oz
Astro-nautka,strike me down

*Селина*, очень милый фик, спасибо за наводку!
Дыа, милота же.
Там скорее не фемдом, а просто Рей как-то инициативнее сначала.

Кстати, прочла Thwarted - йеп, весь, я так умею :-D
Впечатления - несколько противоречивые. Возможно, это просто "не мое" или это оттого, что сразу читалось и впечатления от этого... иные

немного общих впечатлений, в основном не очень хороших

2017-03-30 в 14:22 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Torie, Кстати, прочла Thwarted - йеп, весь, я так умею
А ы о кааак я тоже так хочу уметь)) Простите :)
Покомментирую немножко

2017-03-30 в 14:50 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Torie, Возможно, это просто "не мое" или это оттого, что сразу читалось
передоз, наверное :gigi: он для меня именно что как сериал - по серии главе-другой в день - идеальный формат. Подсела и жду продолжения)


Thwarted

2017-03-30 в 14:58 

Torie
The Douchebag of Oz
Astro-nautka, А ы о кааак я тоже так хочу уметь)) Простите
Оно само, привычка студенчества с горой экзаменов и всего этого. На самом деле, не очень хорошая привычка: мне вечно нечего читать. :D

читать дальше

2017-03-30 в 15:09 

Torie
The Douchebag of Oz
*Селина*, передоз, наверное
:-D возможно, да))

Thwarted

2017-03-30 в 15:14 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Оно само, привычка студенчества с горой экзаменов и всего этого. На самом деле, не очень хорошая привычка: мне вечно нечего читать.
Не, я просто никогда особо не жаловалась на то, что читаю медленно, и по-английски тоже уже неплохо, хотя медленнее, чем по-русски. Но в приятные тексты, в фики, например, я люблю вчитываться, не пробегая абзацы, как с учебной литературой, и тогда выходит не в таком темпе))

читать дальше

2017-03-30 в 15:44 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Torie, Thwarted

2017-03-30 в 17:00 

Torie
The Douchebag of Oz
Astro-nautka, читать дальше

Там, кстати, Thwarted 55 главу принесли

2017-03-30 в 17:07 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
О, дискуссия про Thwarted! :)

читать дальше

2017-03-30 в 21:50 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

Кстати, его будут переводить на итальянский.

2017-03-30 в 22:54 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
прочитал 55 главу Thwarted и умер

Torie, кстати, а вы у автора strike me down читали еще the end of all things? Там все очень просто, но так душещипательно, что сентиментальная я сломалась еще на первой трети:weep: пришлось вернуться к шапке, проштудировать ее и с осторожностью только после этого продолжить.

2017-03-31 в 02:56 

alikssepia
Darth Sepia
Кстати, его будут переводить на итальянский.

Маньяки! :)

Кину сюда еще один фик, которым разродился Henri the Jedi:

ficbook.net/readfic/5395381

Я сама еще не дочитала до конца, но уже порадовалась аллюзии на Оскар.

2017-03-31 в 07:40 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Омегаверс перевыложили! archiveofourown.org/works/10504992
Правда, без продолжения.

Кину сюда еще один фик, которым разродился Henri the Jedi:

Гы, я прочитала. Прелесть :) Чем они там занимались за закрытыми дверями, интересно.

2017-03-31 в 09:50 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Thwarted

2017-03-31 в 10:00 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, Thwarted

2017-03-31 в 10:21 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, Thwarted

2017-03-31 в 11:14 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-03-31 в 17:01 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Продолжаю читать Илиниум-мэнор

2017-04-01 в 09:51 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
снова продолжаю читать викторианство, ужасные, ужасные вещи там творятся:weep3:

2017-04-01 в 09:58 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Ы-ы-ы!

2017-04-01 в 13:28 

alikssepia
Darth Sepia
Astro-nautka, пеши исчо! В смысле, пересказывай! Это почти так же увлекательно, как "Девушка на ступенях".

2017-04-01 в 14:10 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
alikssepia, ах, эти прекрасные исторические аушки :) Я бы его такими темпами сегодня дочитала, если бы ао3 не повис. Правда, у меня весь этот гоблинский перевод пересказ скорее в режиме поорать, смотрите, feelings, FEELINGS:nechto: Там все правда ужасно трогательно и романтично)
Готова биться об заклад на что угодно, что в итоге читать дальше

2017-04-01 в 19:17 

alikssepia
Darth Sepia
А я меж тем все хожу думаю про тот пост, ссылку на который я кидала, про то, что Рейло - это о равенстве, а не о жуть каком мужественном Кайло и прелесть какой женственной Рей. Поскольку последние пару месяцев в моей жизни существуют лишь два фанфика (Thwarted и WSW), я поняла, что этими мотивами я наелась по самое немогу. Скучаю по соперничеству в духе Луны и Солнца.

Что можно взять на заметку, хотя бы на очень отдаленное будущее (когда я управлюсь с Thwarted), где они, ну, типа, оба воины?

2017-04-01 в 19:25 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
alikssepia, Читни "Исправляя ошибки". Там боевая Рей. Правда, рейла как такового нет, они приключаются порознь. Ну и через начало надо продраться (там по традиции ничего не происходит и ужасный язык), но потом автор расписался, стало больше драмы и экшена и меньше канцеляризмов.

2017-04-01 в 23:27 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, продолжаю читать викторианство, ужасные, ужасные вещи там творятся:weep3:
АААААААА!!!
твой гоблинский пересказ прекрасен! :lol: жажду продолжения)))

2017-04-01 в 23:31 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
твой гоблинский пересказ прекрасен!
Блин) я чувствую, что коверкаю таким образом авторскую идею, задавая не то настроение)
Идите все читайте оригинал)

2017-04-01 в 23:54 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Идите все читайте оригинал)
жЫстокая!:D

2017-04-02 в 11:11 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
завершение викторианской эпопеи

2017-04-02 в 14:05 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
викторианская эпопея

2017-04-02 в 14:25 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, по викторианской эпопее

2017-04-03 в 09:57 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka,викторианская эпопея

2017-04-06 в 13:59 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
56 глава Thwarted

2017-04-07 в 12:06 

alikssepia
Darth Sepia
А Гвенди меж тем анонсировала, что ей осталось написать всего две главы WSW. Будет глава, подводящая итоги + эпилог. Уф, свет в конце тоннеля :)

2017-04-08 в 00:58 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
А Гвенди меж тем анонсировала, что ей осталось написать всего две главы WSW.

Ну слава богу! :ura:

2017-04-12 в 14:31 

alikssepia
Darth Sepia
Продираюсь сквозь 40 главу Thwarted.

Thwarted

2017-04-12 в 14:33 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Я куски с ханплохойотец, леяплохаямать, люкплохойучитель проматываю просто. Уже привыкла.

2017-04-12 в 14:43 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Проклятый Абрамс, когда нам все же покажут, что там у них случилось!
А вдруг возьмут и ровно это и покажут:alien:
Там еще как-то терпимо лично для меня выражено. Бывало в фикшене и хуже, скажем так.
Я не помню деталей, но надо, конечно, как всегда учитывать, что там преломленное обидой восприятие Кайло.

2017-04-12 в 17:02 

alikssepia
Darth Sepia
преломленное обидой восприятие Кайло.

Преломленные воспоминания - это мой любимый фанон. Но они должны разрешаться в непреломленные факты. Проспойлерите мне - это еще будет в Thwarted? Потому что Лея хоть как-то реабилитирована рассказом Рей о том, что Лея отправляла Бена в пионерлагерь академию, чтобы уберечь его. А Хана реабилитируют?

2017-04-12 в 17:08 

Проспойлерите мне - это еще будет в Thwarted?
читать дальше

URL
2017-04-12 в 17:08 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Это была я, я не специально, оно само переключилось)

2017-04-16 в 23:46 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
с большим интересом и удовольствием зачла Fortune's Throne

Это средневековая АУ, в которой Рей аки Матерь драконов завоевывает Англию, побеждает Сноука и становится королевой. И женится на Кайло Рене. читать дальше

2017-04-17 в 00:08 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
И женится на Кайло Рене

Так женится или выходит замуж?

А вообще сюжет крутой. Особенно про молоко

2017-04-17 в 00:12 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
И женится на Кайло Рене

Так женится или выходит замуж?

в данном случае - женится :D

2017-04-17 в 06:48 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Fortune's Throne

Кстати, по меркам исторических АУ, там довольно много внимания к матчасти, приятно читать.

2017-04-18 в 10:50 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Fortune's Throne

Кстати, по меркам исторических АУ, там довольно много внимания к матчасти, приятно читать.

а это вообще очень приятный текст. Уютный, комфортный, читать дальше Хороший такой женский роман.

2017-04-19 в 14:59 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted обновилось!!
Простите, не могу удержаться.

2017-04-19 в 15:26 

Torie
The Douchebag of Oz
Пардон за оффтоп, но тут про фанфики, вот я и сунулась сюда.
А у нас треда со ссылками на творчество самих участников соо нет?
ФБ-то одно дело, но, может, кто ещё чего выложил, а я пропустила.

2017-04-19 в 15:33 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
А у нас треда со ссылками на творчество самих участников соо нет?

Я предполагала, что когда мы будем писать что-то новенькое, мы будем приносить сюда и выкладывать каждый фик отдельным постом. Но заставить я, конечно, никого не могу, может, кто-то что-то и написал, но не принес.

По-моему, со времен ФБ ничего нового не писали. Крупного по крайней мере.

2017-04-19 в 16:34 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Thwarted обновилось!!
Простите, не могу удержаться.

читать дальше

2017-04-19 в 17:21 

alikssepia
Darth Sepia
Можно сделать тред со ссылками на профили авторов на фикбуках и прочих ресурсах. А то не всегда ники совпадают.

2017-04-20 в 08:55 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
еще про Thwarted, 57 главу

2017-04-20 в 09:49 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-04-20 в 11:08 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Thwarted

2017-04-20 в 11:11 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
*Селина*, читать дальше

2017-04-20 в 11:16 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
LynxCancer, ясно, спасибо

2017-04-23 в 10:17 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
ещё дурацкая мысль-гадание, что будет дальше в Thwarted

2017-04-23 в 11:17 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-04-23 в 11:29 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LynxCancer, ну в конце же все равно все будет хорошо, это ж Перри :) я не думаю, что она действительно повторит такой сюжетный ход.

2017-04-23 в 11:32 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Thwarted

2017-04-24 в 11:12 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
мысли про Thwarted

2017-04-24 в 11:29 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-04-24 в 11:40 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, читать дальше

2017-04-24 в 11:54 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
да ладно, по-моему, все с облегчением перекрестятся, положат Кайлушу в мавзолей и будут к нему детишек водить на экскурсию в годовщину Октябрьской революции Верховный лидер жив и будет жить! чет такое. Рей посадят на царство, Хакс будет серокардиналить...

Я тут раздумывала, что почитала бы такой сюжет. читать дальше

2017-04-24 в 12:03 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LynxCancer, проще самой написать)
Напомнило - вчера закончили фик What the hell is wrong with Kylo Ren?, там автор старательно затроллил читателей в бонусе в конце, предложив два варианта дальнейшего развития событий. спойлеры?

2017-04-24 в 12:13 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
LynxCancer, интересный сюжет, но вряд ли кто напишет. Но я бы тоже почитала)
читать дальше

Astro-nautka, вчера закончили фик What the hell is wrong with Kylo Ren?, там автор старательно затроллил читателей в бонусе в конце, предложив два варианта дальнейшего развития событий.
мвахаха! Первый вариант прикольный, но в чем тут интерес для Рей)

2017-04-24 в 12:20 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Изида

What the hell is wrong with Kylo Ren?

2017-04-24 в 12:25 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
Thwarted на русский еще не переводили?

2017-04-24 в 12:26 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Henri the Jedi, :lol: Мы уламываем Аликс. Можно присоединяться :lol:

2017-04-24 в 12:28 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
LynxCancer, Изида

What the hell is wrong with Kylo Ren?

2017-04-24 в 12:30 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
*Селина*, Изида

2017-04-24 в 12:36 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, What the hell is wrong with Kylo Ren

2017-04-24 в 12:50 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
LynxCancer, Изида


Astro-nautka, What the hell is wrong with Kylo Ren?

2017-04-24 в 12:51 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
Мы уламываем Аликс. Можно присоединяться

:yes:

2017-04-24 в 15:38 

alikssepia
Darth Sepia
Мы уламываем Аликс.

:lol:

Первая глава будет точно, все равно половина уже переведена. Ну а дальше - избранные отрывки под настроение. Например, сцену с ожерельем обязательно надо будет перевести. И как он свою ладонь на ее на тач-панели клал :buh:

2017-04-24 в 18:18 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
Первая глава будет точно, все равно половина уже переведена. Ну а дальше - избранные отрывки под настроение. Например, сцену с ожерельем обязательно надо будет перевести. И как он свою ладонь на ее на тач-панели клал

:hlop: :hlop: :hlop:

2017-04-28 в 17:17 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Обновили тут SBS и я хочу об этом поговорить читать дальше

2017-05-01 в 20:16 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Ай, какое же у Перри все флаффное, я не могу) даже спойлеры 58 глава

2017-05-01 в 20:57 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-05-01 в 21:06 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Thwarted

2017-05-01 в 22:14 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Thwarted 58 глава

2017-05-01 в 22:17 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
драмы все же не хватило
Это флаффные страдания:)

2017-05-01 в 22:18 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
драмы все же не хватило

Это флаффные страдания

дада, я понимаю, но иногда получается же)

2017-05-01 в 22:24 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, ну, да, бывало подраматичнее. В Thwarted меня пробрало сильнее всего, когда читать дальше

2017-05-01 в 22:28 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Это флаффные страдания

Перри притомилась и скатилась во флафф.
К вопросу о том, что сбылось: читать дальше

2017-05-01 в 22:34 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, Thwarted

LynxCancer, читать дальше

2017-05-01 в 22:42 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, Thwarted

2017-05-01 в 22:51 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, Thwarted

2017-05-01 в 22:57 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
а Fortune's Throne уже месяц не обновляется и я тревожусь, не забросил ли его автор :small:

2017-05-01 в 23:03 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Небось забросил (( я заходила в профиль, он предал нас!! пишет по какому-то другому фэндому.

2017-05-01 в 23:04 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
SBS? я его подзабросила, но надо бы продолжить
Не, SBS тоже хорошей боли дает, но я про Strike me down. Который как хард-версия всего. Не резать вены, а биться о стены! руками, ногами, мебелью, всем. И головой! И Кайло красиво плачет. И много.
Я описываю по-дурацки, к сожалению. Но мне этот текст слишком в душу пришелся.

про Thwarted

2017-05-01 в 23:11 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
LynxCancer, пишет по какому-то другому фэндому
ах он трейтар! такой фик бросить, ну кто так делает, а :weep3:

Astro-nautka, Strike me down
сложный он, ниасилю *тяжело вздыхаю*

Thwarted

2017-05-01 в 23:27 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, сложный он, ниасилю *тяжело вздыхаю*
Это один из тех текстов, которые я хотела бы видеть на русском, но сама не возьмусь:small:

про Thwarted

2017-05-01 в 23:38 

Torie
The Douchebag of Oz
Strike me down

обновлялся бы он чаще еще, эхх.

2017-05-01 в 23:39 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
*Селина*, ах он трейтар! такой фик бросить, ну кто так делает, а :weep3:

Зашла в комменты, он обещает в течение лета закончить (Хотя, конечно, обещать не значит жениться.)

2017-05-02 в 00:21 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, Политику компании задает Кайло, значит, за ним все и пойдут, и ПП будет демократию строить, и Рены котят спасать, и все в этом роде.
чет представила, как Кайло очень неуклюже пытается причинять добро голактеге, выбегает из леса как омедвеженый Иванушка в "Морозко" и кричит страшным голосом: "Кому тут доброе дело сделать?", а все вокруг разбегаются с воплями ужаса.

Это та же фишка, что и у ТФА - одновременно зацепить зрителя/читателя эмоционально и дать крайне размытый фон событий. Привлеченный зритель/читатель начинает вглядываться и вдумываться, обнаруживает странное и пытается заполнить пробелы. А их там целая галактика)
именно так, да
я идеи раскуриваю потихоньку, но они все такие, малореализуемые. Про Хаксика вот по мотивам давних обсуждений накурила классицистическую трагедь, но как же ж ее написать, если она должна быть в стихах? А никак.

LynxCancer, он обещает в течение лета закончить (Хотя, конечно, обещать не значит жениться.)
ну, хотя бы обещал! буду оптимисткой)

2017-05-02 в 09:12 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Torie, я готова ждать, главное, чтобы в принципе обновлялся. Там же все как раз... ых.

*Селина*, чет представила, как Кайло очень неуклюже пытается причинять добро голактеге
Это опять другая вселенная будет, боюсь) тут же он Решил Все Чинить, причем Твердо Решил. Что может пойти не так)
Но Морозко-сюжет тоже в духе Перри) подкиньте ей идею, что ли, кто с ней списывается)

2017-05-02 в 09:25 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
чет представила, как Кайло очень неуклюже пытается причинять добро голактеге, выбегает из леса как омедвеженый Иванушка в "Морозко" и кричит страшным голосом: "Кому тут доброе дело сделать?", а все вокруг разбегаются с воплями ужаса.

:lol: Да, как-то так (Почем рейло так хорошо кроссоверится с детскими сказками?)

Про Хаксика вот по мотивам давних обсуждений накурила классицистическую трагедь, но как же ж ее написать, если она должна быть в стихах? А никак.

Коварный герцог Хакс?
Я хочу классическую трагедь! Но ничем помочь не могу.

2017-05-02 в 12:02 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, тут же он Решил Все Чинить, причем Твердо Решил. Что может пойти не так)
дада, я прям представляю, как Кайло это себе говорит - я же теперь хороший и буду все исправлять, что может пойти не так? :-D

Но Морозко-сюжет тоже в духе Перри) подкиньте ей идею, что ли, кто с ней списывается)
тогда уж вместе вот с этим роликом (жаль только, она ничего не поймет без перевода)
Какое вам доброе дело сделать
я тут пересмотрела этот отрывок, представляя Кайлушу на месте Иванушки, и ржала как укуренная


LynxCancer, Коварный герцог Хакс?
не, коварного герцога я как раз асилю, там можно сделать прозой, в стиле готических романов

я про Thwarted.
читать дальше

2017-05-02 в 12:08 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
тогда уж вместе вот с этим роликом (жаль только, она ничего не поймет без перевода)
Боровичок такой Люк с хитрощщами, спасите:lol:
Можно пересказать текстом суть. Мб где-нибудь и фильм с англосабами есть, кто знает.

2017-05-02 в 12:15 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
я тут пересмотрела этот отрывок, представляя Кайлушу на месте Иванушки, и ржала как укуренная

Спасибо, это прекрасно! "И Настеньку зря обидел" -- "WHAT GIRL? Настеньку?"

Надо сформулировать, что мы хотим донести, тогда и перевести на английский можно.

я про Thwarted.

Да, оно даже в кратком пересказе круто звучит.

2017-05-02 в 12:20 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Я нашла Морозко с англосабами) www.youtube.com/watch?v=hw2DN4335hU
Этот кусок примерно на 26:40

вхламину просто от них, Granddad Mushroom

2017-05-02 в 12:22 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Надо сформулировать, что мы хотим донести, тогда и перевести на английский можно.
Ну что-нибудь типа - мы снова обсуждали Thwarted и упоролись, думали о том, как Кайло будет исправлять то, что так рьяно рвется исправлять, и вспомнили вот такую старую советскую сказку. Которая сама по себе забавно ложится на рейло. *сюжет*

2017-05-02 в 12:28 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
мы снова обсуждали Thwarted и упоролись, думали о том, как Кайло будет исправлять то, что так рьяно рвется исправлять, и вспомнили вот такую старую советскую сказку. Которая сама по себе забавно ложится на рейло. *сюжет*
Представьте себе, что Кайло после своего прозрения решит делать добрые дела, и люди буду реагировать на него примерно как на героя фильма, because he is fucking Supreme Leader of the First Order, a fearsome darksider!

2017-05-02 в 12:31 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Сохраню ссылку на нужный момент:
читать дальше

2017-05-02 в 12:36 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Cause, you know, we are crazy russian fans and we have crazy russian version of Kylo:shuffle:

2017-05-02 в 12:40 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Я нашла Морозко с англосабами)
Аааааа!!! Нашла, как Иван хвастается перед Настенькой и говорит ей помимо прочего: I'm a stalker
да, Кайло, мы знаем, ты такой :lol:

а вот еще вариант с английским дубляжом. У Настеньки хоть голос звучит по-взрослому)
Морозко

2017-05-02 в 12:49 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
вхламину просто от них, Granddad Mushroom
я вспомнила, что когда-то читала отзывы американских зрителей о Морозко (не знаю, правда, фейковые или настоящие), погуглила и нашла их. Не оценили американцы нашу сказку! :lol:

Представьте себе, что несколько русских собрались вместе, приняли немножко «наркоты» и решили, что неплохо было бы сделать фильм…

2017-05-02 в 12:54 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, ну вот, а на ютубе в комментах все радуются и вспоминают, как где-то когда-то видели, полюбили, а потом только много лет спустя нашли))

2017-05-02 в 12:55 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
читать дальше
Блин, че-то страшно стало писать пост на тумблер. Вдруг тоже не оценят7

2017-05-02 в 13:00 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LynxCancer, нутк это ж стеб. Взрослому и правда все странным кажется, но камон, это сказка. Как мультфильм, только с живыми людьми.
Мне еще в детстве доставляло, как проходит полгода, а он все так же бродит по одному и тому же лесу в той же рубахе и все так же тщетно ищет Настеньку)))

2017-05-02 в 13:01 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
LynxCancer, Блин, че-то страшно стало писать пост на тумблер. Вдруг тоже не оценят7
нене, напиши, пожалуйста! С комментарием, что это наша классика, мы ее очень любим, на ней выросли и поэтому такие укуренные, после грибных-то дедушек

2017-05-02 в 13:06 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Ладно, авось сочиню до вечера :)

2017-05-02 в 13:12 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Как теперь перестать это смотреть и ржать от того, что показывают Кайло:lol: я бы даже сказала, в версии Перри или близкой к тому. И глаза с подводкой, мими.

2017-05-02 в 13:17 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, никаг! я тоже сейчас смотрю как сказку про Кайло:lol:

И глаза с подводкой, мими.
наш эмобой:gigi:

2017-05-02 в 13:33 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Сказка про Кайло:five: щас я упорюсь окончательно, смотрите
читать дальше

2017-05-02 в 13:42 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, в копилку
читать дальше

*представляет, как Кайло крутит избушку на курьих ножках*
:lol:
да Кайло бы ее раскрутил и запустил в космос вместе с Бабой-Ягой

2017-05-02 в 13:59 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, я со второй половины смотрела)))
а еще

2017-05-02 в 14:06 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, там же в начале такая прекрасная Марфушечка-душечка! :lol:
спойлеры по Морозко

2017-05-02 в 14:12 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, я все делаю логично! я досмотрела вторую половину и села смотреть первую:gigi:
рандомное горение

2017-05-02 в 16:36 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Astro-nautka, я все делаю логично! я досмотрела вторую половину и села смотреть первую
Да? А вообще - да! (с)

короче, наши, сами того не подозревая, экранизировали рейло-фанфик:gigi:

2017-05-03 в 09:58 

Torie
The Douchebag of Oz
Astro-nautka, Strike me down

2017-05-03 в 10:08 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Torie, Strike me down

2017-05-03 в 10:47 

Torie
The Douchebag of Oz
Astro-nautka, Strike me down

2017-05-03 в 11:29 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Torie, Strike me down

2017-05-03 в 11:38 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
господи, вы такое прекрасное обсуждаете, я тоже хочу
хоть бы кто-нибудь перевел)

2017-05-03 в 12:06 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
*Селина*, ну блин) Он недописан, он медленно обновляется, а учитывая мою реакцию на BSS, например, если бы я взялась, то кончилась бы где-нибудь на первых главах.

2017-05-03 в 12:09 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Astro-nautka, У BSS трагический финал, а тут -- вдруг будет счастливый?

2017-05-03 в 12:17 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LynxCancer, вероятно. Но я-то буду помнить, как он далеко!

2017-05-05 в 12:56 

alikssepia
Darth Sepia
Thwarted

2017-05-05 в 13:05 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-05-05 в 13:08 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Thwarted

2017-05-05 в 13:28 

alikssepia
Darth Sepia
Тебя тоже пробрало?
я над этим рыдала просто!!!

Это прекрасно! Я даже не знаю, с чем это сравнить, что-то такое в голове вертится. Такой контролер, я не могу! Летай, ласточка. Перри такой дивный образ создала.

2017-05-05 в 13:40 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Такой контролер, я не могу! Летай, ласточка. Перри такой дивный образ создала.

Мне нравится, как она берет какие-то совершенно ужасные черты -- ревнивец, контролер, домашний тиран -- и пишет об этом так, что это превращается в сплошное ми-ми-ми.

2017-05-06 в 18:52 

alikssepia
Darth Sepia
совершенно ужасные черты -- ревнивец, контролер, домашний тиран -- и пишет об этом так, что это превращается в сплошное ми-ми-ми

А все, видать, потому, что POV Кайло.

Я меж тем дошла до главы, где спойлер

2017-05-06 в 19:08 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
А все, видать, потому, что POV Кайло.

Нам не дают забыть, что внутри он ранимая няшечка? Мне кажется, можно было бы написать и с ПОВ Рей и сохранить впечатление (и пишут, кинк на кайлушино обсессивное поведение довольно популярен, просто разные авторы по-разному проводят границу между правдоподобностью и фансервисом).

2017-05-06 в 21:07 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
она берет какие-то совершенно ужасные черты -- ревнивец, контролер, домашний тиран -- и пишет об этом так, что это превращается в сплошное ми-ми-ми.

По мне так все равно не очень мимими) то есть сам Кайло у нее мимими, но без такой сталкерофигни я бы вполне обошлась. Но у автора кинк, что уж)

Меж тем обновили мое любимое рейло с Мэттом, и это вселяет надежду, что автор взялся за дело всерьез :top: Я про него уже писала, могу еще писать
It's better if we just pretend

2017-05-07 в 10:13 

Хорошо у вас тут: и в данной теме, и в общем) пол дня сидела, прокручивала ленту комментариев, параллельно отмечая для себя работы, которые не читала или обходила стороной, дабы в дальнейшем ознакомиться.

От себя могу порекомендовать:
From A to B by PhelfromGrace
Замечательная современная АУшка с Кайло, работающим в индустрии развлечений для взрослых и grey a rey. Радуют живые герои и продуманный сюжет, но особенно хорошо у автора получатся адаптировать канонные диалоги в этой вселенной. Взять хотя бы сцену из кафе:

читать дальше

2017-05-07 в 12:43 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Гы, этот фик про Кайло-порнозвезду я даже начинала (ну, интригует), правда, не дочитала. :)

2017-05-07 в 12:47 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
LinaSo, добро пожаловать :)
Замечательная современная АУшка с Кайло, работающим в индустрии развлечений для взрослых
оуоуоууууу!
правда, настораживает, что рейтинг низковат - всего-то М! :lol:

2017-05-07 в 20:45 

LynxCancer, меня,наоборот, анотация и теги отпугнули: Кайло очень люблю, и обычно не переношу его ООС(если только обоснованного и в разумных количествах), а тут хоть и modernAU, где почти любое "внехарактерное" поведение можно грамотно связать с иными условиями среды, но порнозвездой я его совершенно не представляла(учителем, профессором в университете, бизнесменом, политиком, военным, спортсменом и т.п. - пожалуйста, но не это).
Но, PhelfromGrace удалось меня переубедить)) У неё получился довольно интересный образ: здесь смешаны черты и каноничного Кайло - вполне себе взрослого и успешного мужчины, но при том раздираемого сомнениями и презирающего своё прошлое "я", и Бена Соло - запутавшегося подростка, когда -то писавшего фантастические рассказы и письма деду, и, на мой взгляд, есть что-то и от Адама Саклера.:rotate:
Селина, спасибо:)
Почему же?) Вот на фанфикшене если не ошибаюсь М - самый высокий, и хотя на AO3 несколько другие критерии оценки, не думаю, что между M и Е большая пропасть. По крайней мере, в данном рейло отношения не ограничиваются поцелуем :nesmet2: Или это опасения в связи с особой профессией Кайло? Ну так его проф. деятельность если и описывается, то без "огонька" и особых подробностей, чисто механически (Сноук что - то там втолковывал про то, что "мужчины и женщины, вернее их тела, - инструмент и бла-бла-бла), это уже когда он с Рей будет - вот тогда да, страсти накаляются а количество забавных фейлов возрастаетXD

2017-05-08 в 07:16 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
"A Song Like Solomon's" перевыложили! archiveofourown.org/works/10774281/chapters/238...

2017-05-08 в 12:22 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
"A Song Like Solomon's" перевыложили!
:ura:

LinaSo, когда он с Рей будет - вот тогда да, страсти накаляются а количество забавных фейлов возрастаетXD
это радует:D

2017-05-09 в 19:04 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted 59

2017-05-09 в 19:11 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LynxCancer, Thwarted

2017-05-09 в 19:15 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-05-09 в 19:22 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LynxCancer, Thwarted

2017-05-09 в 19:31 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-05-09 в 19:36 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Thwarted

2017-05-09 в 19:39 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Но ПеНо Перри писала, что у нее еще идея была

Свят-свят, это про посмертный роман с призраком Силы! Я такое не смогу читать :str:

У тебя есть SBS :)

2017-05-09 в 19:43 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
У тебя есть SBS
У SBS автор сейчас медленный, главы почти что раз в месяц. Есть еще рейло с Мэттом, но там тоже ничего нельзя гарантировать, ну и всякое разное, обновляющееся нерегулярно (и даже не всегда рейло)) Наверное, наступит время пошуршать в старых законченных высококудосных работах.

2017-05-10 в 00:04 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Thwarted

2017-05-11 в 12:16 

alikssepia
Darth Sepia
Сцены из Thwarted с котиком Рей - это чудо какое-то!

2017-05-11 в 12:19 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
А как Кайло ревнует к котику!

2017-05-11 в 12:54 

alikssepia
Darth Sepia
Да, там диалоги такие прелестные :)

2017-05-15 в 16:22 

alikssepia
Darth Sepia
Thwarted

2017-05-15 в 16:26 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
alikssepia, читать дальше

2017-05-15 в 17:46 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
у Thwarted юбилей, годик, а еще вот 60 глава

2017-05-16 в 20:16 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Когда-то по мотивам однострочника мы немного перетерли за возможный сюжет про Рей-проститутку, поэтому когда на AO3 принесли такой фик, у меня взгляд зацепился.
archiveofourown.org/works/10892766/chapters/242...
Там пока две главы и не понятно, что из этого выйдет -- фигня или не фигня. Оставлю тут -- вдруг что-нибудь годное?
Пока выглядит прилично в том смысле, что автор не делает вид, что быть проституткой это весело, а секс проститутки и клиента это усраться как романтично хоть на йоту романтично. Пока все очень мрачненько и брутальненько.
Что было: читать дальше

2017-05-16 в 21:37 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Прочитала 60 главу "Thwarted" и че-та грустненько.
читать дальше

2017-05-16 в 21:44 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LynxCancer, читать дальше

2017-05-18 в 12:47 

Ребят, а реки на гуглдоках обнавляет кто-нибудь? Неплохо было бы все это повносить.

URL
2017-05-18 в 12:50 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Гость, Мы с Astro-nautka кое-что вносили (то же Thwarted, кстати, надо добавить ссылку на перевод), но с тех пор, вроде, ничего нового интересного и крупного не появилось?
Ну, можно Fortune's Throne внести, или Song Like Solomon's -- вроде, они понравились более чем одному человеку :)

2017-05-18 в 12:59 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Все, что мне нравилось, я вносила, по-моему, но в последний раз это было давно. Надо еще просмотреть.

2017-05-18 в 14:00 

Будет здорово, если донесете - спасибо заранее. :)

URL
2017-05-18 в 14:05 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
но с тех пор, вроде, ничего нового интересного и крупного не появилось?
Смотря что считать новым) У меня все еще большой пласт неохваченных больших фиков типа Интерстеллар трансмишнс, Коллижн оф старс и т.п., про которые не могу ничего сказать. И вообще если по кудосам сортировать, я как-то из верхушки немного читала. Есть чем заняться)

2017-05-18 в 14:26 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Ну, в смысле, не появилось в нашем поле зрения, чтоб мы знали, но никому не рассказывали.
О, кстати, Illenium Manor. Пусть мы его не читали, только твой пересказ слушали, но WaterlillyRose плохого не пишет.

типа Интерстеллар трансмишнс, Коллижн оф старс и т.п.,

Я скептически отношусь к фикам, которые нахватали много кудосов, потому что были опубликованы рано. Конкретно эти я не читала, но в этом ряду, например, Forms, который был рано написан, рано переведен, и я даже с удовольствием читала, потому что там была задорная НЦа, но сюжет настолько слабый, что без перевода я бы его не осилила, а фиков с задорной НЦой и так завались. В этом ряду абсолютно унылые "Отмеченные небом", "В доказательство всего" и "Caved". В общем надо сразу соваться, в те, у которых много кудосов, но дата публикации поздняя.

2017-05-18 в 14:35 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Caved это чуть ли не первый мой прочитанный фик по рейло:laugh: он банален, но такое должно было появляться именно в первые дни, чтобы потом переходить к более сложным заворотам. Как удовлетворение первичных потребностей:gigi:

WaterlillyRose плохого не пишет.
Плохого нет, но все же там сквозит такой некоторой наивностью, как и во всех остальных текстах - берем героев, делаем им бурный роман и все подгоняем под него, декорации строим наспех. Мне читать не мешало, но надо учитывать. В пересказ выливались моменты ржача) А ведь там не было, например, садящегося в ангар Финализатора, или Хакса - первого помощника правителя галактики, который лично ездит собирать долги с мусорщиков типа Ункара

"Отмеченные небом" это Sky marked souls? Тут согласна.
Но работам, которые публикуются не в первые месяцы, по кудосам приблизиться к "столпам" очень трудно, и найти их тоже трудно. В серединке бывают симпатичные тексты, а у них кудосов 200-300 всего.

2017-05-18 в 14:50 

alikssepia
Darth Sepia
А я на днях решила поностальгировать и отыскать свой первый прочитанный рейло-фик. Ничего из этого, конечно, не вышло, потому что история прочитанных мною фиков начинается с чего-то широко известного и популярного - видимо, я некоторое время читала без регистрации. А, да, точно, там же ждешь приглашения, пока дадут зарегистрироваться.

Но помню, что это был какой-то мини (на большее было лень замахиваться) с НЦ. Сюжет там отличается оригинальностью: Кайло и Рей встречаются в бою, немножко дерутся, а потом на них нападает страсть, они быстренько совокупляются, после чего снова хватаются за мечи и дальше дерутся.

Если вы узнали этот фанфик :laugh:, сообщите мне! :pozit:

2017-05-18 в 15:36 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Сюжет там отличается оригинальностью: Кайло и Рей встречаются в бою, немножко дерутся, а потом на них нападает страсть, они быстренько совокупляются, после чего снова хватаются за мечи и дальше дерутся.

:lol: Это, кстати, похоже на вообще самый первый рейло-фик на AO3, но все же не оно.

А ведь там не было, например, садящегося в ангар Финализатора,

О господи! В ангар чего? :lol: Я уже не помню этот момент.
В принципе, это и надо писать в реках. Мол, язык хороший, характеры живые, душещипательная лавстори, но вот матчасть бывает внезапна :)

2017-05-18 в 15:42 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
О господи! В ангар чего? Я уже не помню этот момент.
Не знаю чего, но мне четко врезалось в память (это из Наследников):laugh: сейчас пойду искать, вдруг все же нет, а я всех пугаю просто так.
Я так и пишу :)

2017-05-18 в 15:52 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
The Descendants, 6 глава, прибытие на Набу, цитата

2017-05-18 в 21:28 

alikssepia
Darth Sepia
На днях в дежурке кто-то спрашивал про фик на тему "они поменялись возрастами", к которому иллюстрациями послужили рисунки Панды, где Рей - преподаватель, а Кайло - студент. Речь шла об этом фике - "Reductio ad Absurdum". Вопрошавший, проявись, чтобы я знала, что ты увидел и что в Дежурку можно не нести.

2017-05-18 в 21:32 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Это я спрашивала :) Спасибо!
У FoxesDance есть про это порно, но я подозревала, что это не оно.

2017-05-18 в 21:44 

alikssepia
Darth Sepia
Я, кстати, завела себе side blog reylo-fanfics, куда скидываю попадающиеся мне фики, которые чем-то заинтересовали. Посмотрите, если интересно, что у меня скопилось по тегу "recommendation" - это если кто-то у меня из френдов рекомендует фик.

2017-05-18 в 21:51 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
О, меня всегда так раздражают эти рек-листы, куда вслед за ссылкой тупо копипастят авторское саммари (которые половина авторов не умеют писать). Ну, сцуко, если ты это любишь, ты можешь хотя бы сказать, за что?

2017-05-18 в 22:06 

alikssepia
Darth Sepia
Там не все такие безобразные :) Вот, например, человек потрудился хоть пару слов сказать от себя:

carasstarwarsmusings.tumblr.com/post/1607180174...

2017-05-18 в 22:08 

alikssepia
Darth Sepia
У FoxesDance есть про это порно, но я подозревала, что это не оно.

А я Reductio Ad Absurdum к себе скопировала в загашник, а сейчас открыла, прочла первую главу - ниче так, бодрый юст, можно будет почитать. Если у автора юст такой, то интересно, какая НЦ.

2017-05-18 в 22:42 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
На днях в дежурке кто-то спрашивал про фик на тему "они поменялись возрастами", к которому иллюстрациями послужили рисунки Панды, где Рей - преподаватель, а Кайло - студент.
а можно ссылку на рисунки?

про Рей-проститутку,
я заглянула в этот фик, мне понравилось, как написано, но тот случай, когда пейринга я совсем не хочу

2017-05-19 в 10:18 

alikssepia
Darth Sepia
Рей - преподаватель, а Кайло - студент.
а можно ссылку на рисунки?


pravdoruboklon.diary.ru/p212763935.htm#72163702...

Я уже внезапно на четвертой главе, и мне очень нравится! Нервная-пренервная Рей :laugh:, которая ненавидит Кайло за то, что он ее своим пристальным взглядом отвлекает от ведения занятий. Написано очень живо, с теплым юмором. Ощущение, что автор либо учится, либо недавно учился, либо преподает - куча мелких деталей из студенческой жизни. Вхарактерные Финн и По, да и сами Рейло очаровашки.

2017-05-24 в 00:04 

ashatry
инфузория тупенька
Только сейчас обратила внимание на название темы в шапке сообщества - "Чтения фанфиков". Было бы забавно, если бы тут действительно зачитывали самые всратые образчики рейло-фичков с веселыми цитатами :gigi:

2017-05-24 в 01:07 

alikssepia
Darth Sepia
Ох, и такое у нас бывало, так что можем только приветствовать! :)

2017-05-24 в 07:40 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
если бы тут действительно зачитывали самые всратые образчики рейло-фичков с веселыми цитатами :gigi:

Опасно. Авторы могут быть среди нас и обидеться.
Иноязычные смешные я иногда приношу, как про монстра из шкафа: archiveofourown.org/works/9664457 (надо было сюда запостить, а не во флудилку)

2017-05-24 в 07:49 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Fortune's Throne обновился! Еще не читала, но счастье-то какое!

2017-05-24 в 08:41 

alikssepia
Darth Sepia
Да, мы только иноязычные так обсуждали.

2017-05-24 в 09:25 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Fortune's Throne обновился!
:ura::jump4:

мы только иноязычные так обсуждали
да, у нас такой укур не пишут *с ностальгией вспомнила омегаверс*

2017-05-25 в 09:51 

alikssepia
Darth Sepia
Обновился мой Reductio - я проехала свою станцию метро! читать дальше

2017-05-25 в 11:05 

alikssepia
Darth Sepia
В Thwarted меж тем читать дальше

2017-05-25 в 11:09 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Thwarted

2017-05-25 в 13:15 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
Не спойлерите про Thwarted, всем же еще перевод читать! :)

2017-05-25 в 13:19 

alikssepia
Darth Sepia
Для вас, Штирлиц, мы всё пишем под катами :) Не ходи под каты, если боишься спойлеров. Я не хожу пока, когда другие обсуждают. Зато потом по ключевым словам, в полностью развернутой теме можно быстро найти все обсуждения.

2017-05-26 в 11:01 

alikssepia
Darth Sepia
А читали, муж Перри хочет записать аудио-книгу по Thwarted? Нет, не зря, не зря меня тянуло её зачитывать вслух.

2017-05-26 в 11:04 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
А читали, муж Перри хочет записать аудио-книгу по Thwarted?

Да, что-то такое я помню :) Неужели он осилит начитать все?

2017-05-29 в 11:08 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Один из фиков, за которыми я слежу, переехал с фанфикшн.нет на ао3 One Lone Candle. Автор пишет, что в замысле существуют три части, первая из которых почти закончена, главы теперь выкладываются вместо с некоторой редактурой по сравнению с тем, что было тут www.fanfiction.net/s/12029627/1/One-Lone-Candle
Про что там: про ангстового Кайло с поломанной психикой в пост-трилогии. Он перешел на сторону сопротивленцев, те победили, Кайло погрузился в апатию и сидит в одиночке, ожидая приговора. Правда, на его стороне есть инициативная Рей, и все будет не так плохо. Этот текст я приводила как-то в пример такого, где именно со стороны Рей исходит активность в развитии отношений, пейринговых и не только :)
Вообще, это для любителей таких тихих, почти ламповых страданий, херт-комфорта без БУ и стремления починить все, что можно починить. Плюс флафф и романс.

2017-05-29 в 11:15 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
О, я вижу там в шапке "много флаффа". Надо почитать :)

2017-05-29 в 11:20 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LynxCancer, в начале флаффа не особо много))

2017-05-29 в 23:18 

alikssepia
Darth Sepia
С восторженными воплями рекомендую фанфик Henri the Jedi "Люди искусства". Первая часть - это про портрет Императора, которая была на однострочниках. А вторая - остро актуальная, по следам драматических событий в Тумблере на минувших выходных.

ficbook.net/readfic/5581347/14353418

2017-05-30 в 00:04 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
alikssepia, спасибо :)

2017-05-30 в 14:34 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
alikssepia, перенесу обсуждение из комсоо

Thwarted 60-61

2017-05-30 в 15:01 

WaterlilyRose,вдохновленная образом Дейзи - Офелии, пишет ещё одну историческую AU-ку -The Inheritance of the Resistance.
Вкратце: королева Лея умерла, Рей - богатая наследница - выходит замуж за короля Хана(брак политический), Бен - принц в изгнании) В общем, довольно интересный сюжет, мир проработан лучше, чем в Ileenium Manor, что неудивительно, учитывая, что бета - автор Fortune's Throne:jump:

А ещё сегодня diasterisms выложила эпилог к To Kingdom Come, закончив серию Sword of the Jedi :weep2:

2017-05-30 в 15:04 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
LinaSo, WaterlilyRose,вдохновленная образом Дейзи - Офелии, пишет ещё одну историческую AU-ку -The Inheritance of the Resistance.

Ага, я тоже начала читать. :)

В общем, довольно интересный сюжет, мир проработан лучше, чем в Ileenium Manor, что неудивительно, учитывая, что бета - автор Fortune's Throne

Меня, кстати, позабавил тот факт, что беттинг побудил ее к дописыванию своего, и вот она выкладывает Fortune's Throne, и плачется: "вот что я пишу вместо диссера" (удачи ей с диссером, на самом деле).

2017-05-30 в 15:05 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Что мне чуть ли не больше всего понравилось из 61 главы Thwarted, это читать дальше

2017-05-30 в 15:08 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LinaSo, о, если мир хорошо проработан, то надо глянуть будет :)
А как вам в целом Sword of the Jedi? Я только немножко смотрела, зарябило в глазах от РВ, я ее вроде немного помню, но тут испугалась.

2017-05-30 в 15:10 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Astro-nautka, Я поняла, что Хакс няшечка, на главе, где читать дальше

2017-05-30 в 15:12 

Henri the Jedi, очень повеселили "Люди искусства", особенно вкупе с последними событиями:laugh:

2017-05-30 в 15:15 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LynxCancer, конечно няша! читать дальше

2017-05-30 в 15:21 

Henri the Porg
!su htiw eb ecrof eht yaM
LinaSo, спасибо :)

2017-05-30 в 15:43 

Astro-nautka, я обожаю все работы этого автора, а серия Sword of the Jedi - самое любимое по рейло. Я с РВ до этого не была знакома, как и с канонным мульт - сериалом, но мне это совсем не помешало, более того, только на пользу пошло - узнала много нового( diasterisms в конце каждой главы объясняет, что к чему, дает ссылки для ознакомления), хотя со сносками по РВ можно и не разбираться, они лишь дополняют/обогащают историю, потому что основной сюжет первой части подводит нас к началу Пробуждения Силы, а второй - вначале идет в схожем направлении с фильмом.
Мне очень нравиться Я люблю как diasterisms пишет своих персонажей, причем не только ГГ, но и второстепенных: не думала, что буду так переживать за судьбу Финна Галфридиана, Хорнов, Эрил, космического Малфоя Райана Тула(причем, вначале у меня этот персонаж вызывал лёгкую неприязнь, а в конце спойлер, хотя меня не легко растрогать), и других учеников, рыцарей и мастеров(особенно Тионн), да даже чёртоваАлема вызвала у меня сочувствие. Причем, вначале я не особо обращала внимания на этих новых, неизвестных персонажей (меня больше интересовало развитие отношений Бена и Рей, ради которых я вооще начала читать) но в итоге они стали для меня чуть ли не родными.
Это если в целом, и сейчас мне лучше остановиться, а то я и диссертацию могу написать, разбирая на кусочки все, чем мне полюбилась эта серия:)

2017-05-30 в 15:54 

LynxCancer да, помнится, она об этом упоминала, я ещё тогда так радовалась и мысленно благодарила WaterlilyRose, когда вышла новая глава Fortune's Throne. Вы, кстати, её уже прочитали? Конец вселяет оптимизма)
У PoetHrotsvitha есть ещё одна рейло-работа, современная университетская АУ-шка, которая должна была быть ваншотом, но в связи с многочисленными просьбами в комментариях, была продлена до 3 глав. Сюжет в основном порно, но написано оно здорово :rotate:

2017-05-30 в 16:03 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Вы, кстати, её уже прочитали? Конец вселяет оптимизма)

Да, прочитала.
Fortune's Throne

2017-05-30 в 16:18 

Fortune's Throne

2017-05-30 в 16:26 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Fortune's Throne

2017-05-30 в 16:38 

Fortune's Throne

2017-05-30 в 16:49 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Fortune's Throne

2017-05-30 в 16:59 

Fortune's Throne

2017-05-30 в 17:13 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
*Селина*, Че так мрачно? Вроде, автор не замечен в простых решениях (он, правда, и в сложных пока не замечен).

LinaSo, читать дальше

2017-05-30 в 17:17 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Fortune's Throne

2017-05-30 в 17:53 

Надеюсь, у автора найдется решение посложнее. Учитывая её увлеченность историей, возможно будет какая-то отсылка к схожим историческим событиям. Как назло, вспоминается первый Романов, которому как раз пришлось казнить ребёнка, дабы избежать очередной смуты; по мировой истории я не сильна, так что не знаю, что там решит PoetHrotsvitha .

2017-05-30 в 23:29 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LinaSo, понятно, спасибо) Наверное, попробую почитать Sword of the Jedi. У меня с текстами diasterisms такая особенность, иногда начинаю их, вижу, что вроде хорошо написано и интересно, но тяжело как-то идет.
К слову об этом авторе, обнаружила недавно завершенный новый фик про Мэтта :) archiveofourown.org/works/9898043/chapters/2218... До середины пока добралась, и - ура, еще плюс один адекватный фик про Мэтта! Всегда за них болею :rotate:

2017-05-31 в 03:00 

Да, тоже классный фик про двух идиотов:D Образ Рей несколько отличается от того, что раньше писала diasterism, но вышло интересно тараканы в голове после стольких одиноких лет на Джакку вполне обоснованы. Бен/ Мэтт как всегда - выше всяких похвал. Но больше всего порадовали рейлошники люди с базы и их реакция на Мэтта и Киру)) ребята в корень зрят

2017-05-31 в 10:55 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
WaterlilyRose,вдохновленная образом Дейзи - Офелии, пишет ещё одну историческую AU-ку -The Inheritance of the Resistance.
Вкратце: королева Лея умерла, Рей - богатая наследница - выходит замуж за короля Хана(брак политический), Бен - принц в изгнании)

новая версия истории Тристана и Изольды? Да, интересно

Twarted

Кто-нибудь начинал Lockjaw от bitterbones? Зомби-апокалипсис меня слегка пугает)

2017-05-31 в 11:00 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
классный фик про двух идиотов
За это и люблю)))) perfect pair! Все окружающие мгновенно превращаются в рейлошников:lol:
А интеллигентный фриковатый Бен просто прекрасен.

2017-05-31 в 11:06 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Кто-нибудь начинал Lockjaw от bitterbones? Зомби-апокалипсис меня слегка пугает)

Меня тоже, я тоже не начинала.

Я, кстати, заглянула из любопытства в Innocents Lost, там вот что:
читать дальше

2017-05-31 в 11:51 

Astro-nautka А интеллигентный фриковатый Бен просто прекрасен.

Это да) Как он забавно обиделся, когда Рей прервала его лекцию и попросила выражаться попроще, дабы люди не стали интересоваться, отчего какой-то учёный выдаёт себя за чернорабочего :-D
И как бесилась Рей из-за намеков окружающих)
А момент со звездной болезнью уже прочитали?

2017-05-31 в 11:56 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
LinaSo, А момент со звездной болезнью уже прочитали?
Конечно! :inlove: Рей такая вредина. И такая мамочка)
И ну совершенно ни капли не палится, когда с возмущением думает, да что этот мужик себе возомнил, совсем уже ничего не видит?! Бен - красивый!!!111расрас

2017-05-31 в 12:01 

Кто-нибудь начинал Lockjaw от bitterbones? Зомби-апокалипсис меня слегка пугает)

Я читала, хотя апокалипсисы, особенно с зомби терпеть не могу, и скорее больше от скуки и любопытства открыла текст. Написано вроде неплохо и некоторые сцены мне даже нравились, но в целом читать было тяжело и неприятно, и я вновь убедилась, что зомби и т.п. не для меня, даже если в сюжета любимая пара.

2017-05-31 в 12:14 

Astro-nautka Рей, конечно, умничка, но конкретно в понимании себя и отношений дурёха дурёхой) Бен - то хотя бы признал, что да, влюблён, иначе не стал бы мысли от неё закрывать чем,кстати, очень её обидел , но железно решил шифроваться Штирлец недоделаный
И главное, со стороны - то виднее, не зря же все прикипели к этой парочке) Я от души похохотала, когда их застукали в кузнеце и один из работников потребовал деньги за выигранное пари :lol:

2017-05-31 в 12:34 

alikssepia
Darth Sepia
Thwarted